Упражнения по обучению плаванию на погружение и открывание глаз в воде

    1. Встать, взяться обеими руками за опору (бортик), сделать глубокий вдох, присесть, погрузиться в воду с головой, выпрямить руки и стараться удержаться в воде в погруженном положении. Встать, выполнить выдох и т. д.;
    2. То же, но после погружения в воду с головой — открыть
      глаза;
    3. Встать, руки на поясе, выполнить вдох, не наклоняя туловища, присесть и погрузиться – в воду с головой,; стараясь как можно плотнее сгруппироваться и остаться под водой в этом положении возможно дольше. Встать, выполнить выдох и т. д.

Упражнения для изучения дыхания при плавании:

  • Встать, руки на поясе — сделать глубокий вдох, затем, сложив губы трубочкой и раздувая щеки, выполнить быстрый энергичный выдоху
  • Встать, ноги поставить шире плеч, наклониться вперед, руки положить на колени, подбородок у воды — широко открыть рот, глубоко вдохнуть, затем, сложив губы трубочкой и раздувая щеки, сделать быстрый, энергичный выдох;
  • То же, но опустив лицо в воду одев очки для плавания, выполнить быстрый, энергичный выдох;
  • Присесть и погрузиться в воду с головой, а затем выполнить быстрый, энергичный выдох.

Упражнения для всплывания при обучении плаванию

Встать, ноги поставить шире плеч, наклониться вперед, руки положить на воду на ширине плеч ладонями вниз, подбородок у воды — выполнить вдох, задержать дыхание, быстро опустить в воду руки й голову и стараться руками дотянуться до дна, отрывая ноги от дна, расслабиться и полежать в таком положении («Медуза»).


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Подвижные игры. Методические указания:

    1. В число общеразвивающих упражнений, выполняемых до занятий в воде, необходимо включать упражнения для рук, ног, туловища, На координацию движений н т. д.;
    2. Передвижения по дну нужно осуществлять в различных построениях и положениях (стоя в полный рост, наклонившись и пр.), грудью, спиной, левым и правым боком вперед. Во время передвижения можно менять направление и скорость;
    3. Выдох следует выполнять преимущественно через рот. При изучении упражнений для дыхания целесообразно использовать методические приемы: «задуть пламя свечи», «гудеть как паровоз» и пр. Нужно добиваться непрерывного выполнения вдоха и выдоха без какой-либо паузы;
    4. Погружения в воду стоя в воде в полный рост, выполняются при помощи сгибания ног и приседания. При этом не следует таз отводить назад;
    5. Перед кратковременным погружением под воду с задержкой дыхания не следует делать глубокого вдоха;
    6. При изучении подготовительных упражнений необходимо применить методический прием «контрастных упражнений»;
    7. В упражнениях первой группы, когда учащиеся находятся к опоре (бортику) левым боком, движения выполняются правой ногой;
    8. В упражнениях второй группы одновременные и попеременные движения руками необходимо чередовать;
    9. После погружений в воду с головой руки должны остаться в заданном исходном положении. Не следует смахивать ими воду с лица;
    10. На уроке рекомендуется прибегать к самым различным построениям в зависимости от условий: использовать передвижения парами, по три человека, в шеренгах, колоннах и т. д. Это будет повышать эмоциональную насыщенность урока;
    11. Упражнение «Медуза» выполняется при активном и быстром движении рук и головы вниз; необходимо подбородок прижать к груди, стараясь дотронуться руками до дна;
    12. В подвижные игры следует включать изучаемый материал в игровой форме.