Личность человека по графорологии

Графолог – это буквоед. Поначалу он словно пробует буквы на вкус, потом прикидывает их размер и форму, наконец, выносит суждение об их ценности. Профессиональный графолог различает буквы:

КРУПНЫЕ, МЕЛКИЕ, ШИРОКИЕ, УЗКИЕ, ВЫСОКИЕ, КОРОТКИЕ, ОКРУГЛЫЕ, ЗАОСТРЕННЫЕ, ТВЕРДЫЕ, ДРОЖАЩИЕ, БЛЕДНЫЕ, ЖИРНЫЕ.

А также буквы:

УВЕРЕННЫЕ, НЕЗАКОНЧЕННЫЕ, НАКЛОННЫЕ, ОПРОКИНУТЫЕ, СТОЯЧИЕ, СКУЧЕННЫЕ, РАЗМАШИСТЫЕ, АККУРАТНЫЕ, НЕБРЕЖНЫЕ.

И это далеко не все. Ибо буквы могут быть:

УКРАШЕННЫЕ, ДУГООБРАЗНЫЕ, ПЛОСКИЕ, ОБЪЕМНЫЕ, ВЕТВИСТЫЕ, СМАЗАННЫЕ, ОБОРВАННЫЕ, ФИГУРНЫЕ, СКЕЛЕТООБРАЗНЫЕ, ТИПОГРАФСКИЕ, КАЛЛИГРАФИЧЕСКИЕ.

Это лишь первое поверхностное впечатление, какое графолог выносит о буквах. Если автограф интересный, рождается и второе, и третье впечатление. Ибо буквы могут быть:

СИЛЬНЫЕ, СЛАБЫЕ, ЛЕНИВЫЕ, ВЕСЕЛЫЕ, СКУЧНЫЕ, РАЗБИТНЫЕ, МЕДЛЕННЫЕ, ТОРОПЛИВЫЕ, КОКЕТЛИВЫЕ.

И опять же это не все. Илья Моргенстерн среди прочих различает буквы:

АРХИТЕКТУРНЫЕ, ВЫТЕСАННЫЕ, ЭЛЕГАНТНЫЕ, СКАЧУЩИЕ, ЛОВКИЕ, а также КОЛЬЦЕОБРАЗНЫЕ и КУПОЛООБРАЗНЫЕ (но это, пожалуй, уже слишком).

Мы в свою очередь можем добавить буквы:

ОРИГИНАЛЬНЫЕ, ПЫШНЫЕ, ТОЩИЕ, НЕПРИНУЖДЕННЫЕ, ТАНЦУЮЩИЕ, ЛЕТЯЩИЕ (последние якобы выходят из-под пера влюбленного человека).

Можно различать буквы по стилям:

КЛАССИЧЕСКИЕ, БАРОЧНЫЕ, ГОТИЧЕСКИЕ, АБСТРАКТНЫЕ, КОНСТРУКТИВИСТСКИЕ, РЕНЕССАНСНЫЕ (последние опять же привилегия влюбленных).

А можно по степени элегантности и красоты:

СТИЛЬНЫЕ, ИЗЯЩНЫЕ, ПРЕТЕНЦИОЗНЫЕ, ВЫЧУРНЫЕ, СТАРОМОДНЫЕ, НЕРЯШЛИВЫЕ, ЭФФЕКТНЫЕ, ГРАЦИОЗНЫЕ.

Буквы имеют свой генезис, свои причуды и свои тайны, которые не всегда удается открыть. Они живут жизнью, независимой от желаний и намерений написавшего их, и играют в свои игры, нередко против воли их творца. Пренебрежение к тайнам букв грозит жизненной драмой.