Как можно спланировать грузоперевозки в Европу

Исходным пунктом физического распределения является предприятие, на котором производится товар. Менеджеры компании-производителя выбирают склады (места хранения) и способы, с помощью которых товар будет доставлен в конечные пункты назначения в нужное время или с наименьшими затратами. К настоящему времени понятие физического распределения расширилось до концепции управления цепочкой поставок продукции в Европу. Такое управление начинается еще до физического… Читать далее Как можно спланировать грузоперевозки в Европу

Как в целом продаются книги?

В 1995 году организация Euromonitor оценила удельный вес на рынке основных каналов распространения книг. Объем розничной продажи книг в Великобритании в 1990-1994 гг.   (%) от общего объема1990                        1994 Сети розничных книжных историказинов 25                             27 Независимые историказины 32                             28 Кондитерские, табачные лавки, газетные киоски (т. н. система  CTN)   2                               4 Через книжные клубы и… Читать далее Как в целом продаются книги?

Факс

Повсеместное появление факсов, в конце 80-х годов, создало новые возможности для срочной передачи коммерческих сообщений. Недостатком для получателей является то, что они вынуждены платить за получение информации, которую не заказывали, а процесс ее приема блокирует важные деловые звонки. Посылка рекламных материалов прямого маркетинга в ряде американских штатов, ныне  запрещена,   аналогичное  законодательство  рассматривается сейчас в странах… Читать далее Факс

Продажа книг для детей

В большинстве неспециализированных издательств есть отдел детской литературы. До недавнего времени такие отделы считались второстепенными: их книги занимали подчиненное место в списках изданий, суммы аванса и авторских отчислений (роялти) основывались на низких ценах, и, следовательно, авторы и иллюстраторы оплачивались низко. На продвижение книг выделялись меньшие средства, компания уделяла им меньше внимания. Сегодня эта сфера издательской… Читать далее Продажа книг для детей

Кто же главные игроки?

Ассоциация Книготорговцев (Booksellers Association) является организацией профессионалов книжной торговли и публикует списки своих членов. Ежегодно в мае она проводит конференции – каждый раз в новом месте. Для грубого представления о нашем деле можно выделить несколько основных групп.  Что представитель должен знать о готовящемся издании книги * О чем эта книга *  Почему она издается * … Читать далее Кто же главные игроки?

Принять участие в новых инициативах на рынке

В большинстве издательских компаний ежедневная связь с торговлей возложена на представителей этих компаний; обычно представители по очереди отчитываются перед начальником маркетингового отдела или менеджером по продажам. Но общее понимание расстановки основных игроков на поле торговли весьма важно, не в последнюю очередь потому, что именно маркетинговый отдел с помощью предварительных рекламных проспектов и других рекламных материалов… Читать далее Принять участие в новых инициативах на рынке

Авральный выпуск новой партии каталогов

Эта статья создана для того, чтобы научить людей продавать книги и журналы. Меня часто спрашивают, как возникло это название; мне кажется разумным начать с самого начала. У всех в отделе сбыта, казалось, был, неимоверно длинный, рабочий день, но “час на обед” был понятием исключительно растяжимым, сокращаясь до совершенно смехотворных размеров перед Рождеством, а традиционный авральный… Читать далее Авральный выпуск новой партии каталогов

В царстве инертного

Это напряжение имело значение для всего его организма и поэтому все его молекулы, которые вибрировали с большой амплитудой, распространяли чувство веры с огромной мощностью. Известно, что резонирующие волны имеют амплитуду, а следовательно, энергию, теоретически бесконечную, которая способна дать переход крови из твердой фазы в жидкую Согласно модели, молекулы-волны народного призыва, синхронные с волной крови в… Читать далее В царстве инертного

Российская история Филипа Котлера

Книга «Marketing Essentials», которую сам Котлер считает самой неудачной своей книгой. Она предназначалась для студентов колледжей и представляла упрощенный вариант «Marketing Management». Популярность ее в России (первый тираж в 50 тыс. экз. был распродан очень быстро) объясняется изменившейся ситуацией в стране, связанной с развитием рыночных реформ. Эти обстоятельства спровоцировали ее последующие многочисленные переиздания, часто пиратские.… Читать далее Российская история Филипа Котлера

Сокращение пользования библиотечными книгами

За последние годы книг в библиотеках стали брать меньше. В Великобритании сейчас читатели берут 550 млн. книг в год по сравнению с 650 млн. книг в 1981 году. В 1994 году 55% от общего числа взятой в библиотеках литературы составляла беллетристика для взрослых, а 20% – детские книги. Количество книг, взятых на душу населения за… Читать далее Сокращение пользования библиотечными книгами