Ральф Бальдок, епископ Лондонский, направил в канцелярию архидьякона письмо с указанием расследовать случаи колдовства и магии в городе и диоцезе. Он узнал, что эти искусства имели там множество последователей. Помимо прочих нарушений, для поиска пропавших предметов или для предсказания будущего эти люди «признают, что они призывают духов, вглядываясь в ногти, зеркала, камни, кольца и тому подобные предметы, и эти существа, как они утверждают, дают ответы на их вопросы или являют знаки».
Среди прочих предметов, принадлежавших Ричарду Уокеру, капеллану Винчестерского диоцеза, представшего перед судом по обвинению в колдовстве в 1919 г., был и берилл на черном кожаном шнурке. В 1940 г. Уильям Сэдингстоун, настоятель обители августинцев в Лестере, был обвинен монахами в занятиях магией данного рода, а также мультипликацией (то есть алхимией). Все началось с того, что у него украли деньги. Он созвал своих монахов и объявил, что один из них вор, но никто не признался, и тогда настоятель решил взяться за дело по-своему. 20 или 21 сентября 1939 г., произнеся приличествующие случаю заклинания, намазал он маслом ноготь большого пальца мальчику по имени Морис и велел тому смотреть и рассказывать, что видит. В результате откровений мальчика аббат обвинил в краже денег брата Томаса Асти. Епископ Альнвик позволил аббату очиститься от обвинений в колдовстве. В ходе того же расследования возникает и ведьма: Уильям Банастр, слуга аббата, ходил советоваться к заклинательнице по поводу потерянной суммы денег.