Советы по написанию деловых писем

Идеальные деловые письма, направленные партнерам или клиентам – это залог эффективной проработки стоящих перед вашей фирмой задач.
Кроме того, существует служебная переписка, которая составляет немаловажную часть делового этикета. От качества переписки зависит имидж и репутация вашей компании, поэтому написание писем требует использования официально-делового стиля, недопущения ошибок в грамматике и лексике, а также соблюдения некоторых правил.
Письма требуются для решения самых разных вопросов деятельности фирмы, предметом их написания выступают запросы, соглашения, уведомления, отзывы, разъяснения, изменения и др.

На деловые письма приходится около 80 процентов входящей и исходящей организационной документации и поэтому услуга по транскрибации (расшифровки айдиофайлов и превращению их в текст Ворд) является очень востребованной. Так как для написания писем существует масса поводов, лучше доверить эту работу профессионалам. Специалисты возьмут на себя написание деловых писем для вас. У вашего предприятия, наверняка, имеются списки лиц, которым к соответствующим календарным дням необходимо отправлять поздравления. Следует помнить, что на поступившие поздравления нужно отвечать, а вот на деловые письма, содержащие приглашения на мероприятия, не стоит (в случае вашего согласия).


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Рассмотрим некоторые практические советы по составлению деловых писем

  • Первое, с чего нужно начать, это определиться, какой вид будут иметь деловые письма. Нужный тип можно определить исходя из цели вашего сообщения. Предположим, что вы хотите предложить своим клиентам дополнительные услуги, уточнить условия договора или заявить претензию на поставщика – во всех этих случаях цели взаимодействия будут неодинаковыми, а, следовательно, и написание деловых писем будет иметь различный формат. В зависимости желаемого результата, подготовка письма не будет походить друг на друга.
  • Во-вторых, форма и наполнение вашего сообщения зависит от получателя письма. Т.е. на написание писем оказывает влияние то, кто выступает вашим адресатом. От этого может кардинально измениться не только тип письма, но и даже общее решение об отправке сообщения данному получателю. Ведь ему, возможно, стоит не написать, а лично позвонить по телефону или связаться иным способом.

Таким образом, написание деловых писем представляет собой неотъемлемую составляющую благополучного ведения бизнеса. А грамотно составленное письмо – это путь к совершению рентабельной сделки, укрепления деловой репутации и престижа компании.