Развенчание мифов о дистанционном обучении

Технологический прогресс задел и систему образование. Теперь любой желающий может получить высшее образование или закончить какие-либо курсы, сидя у себя дома, обучаясь дистанционно. И чем популярнее становится эта форма обучения, тем больше ведется дебатов между его сторонниками и противниками.

Дистанционное обучение – хуже или лучше традиционного?

Чтобы ответить на этот вопрос, специалисты, крупнейшего портала с отзывами о ВУЗах и преподавателях, проанализировали комментарии бывших и нынешних онлайн-студентов об электронном обучении, и пришли к выводу, что существует ряд недостоверных мифов, которые стоит развенчать.

Миф №1. У студентов заочников отсутствует возможность группового взаимодействия

На сегодняшний день уровень социального взаимодействия людей зашкаливает. Многие дистанционные учебные заведения подхватили тенденцию общения в социальных сетях, создавая странички ВУЗа в твиттере, вконтакте и фэйсбуке. Это помогает не только установить быстрый и прямой контакт между преподавателями и студентами, но и так же между самими студентами. Кстати, в классических институтах учащимся, как правило, представляется возможность общаться только с представителями своей страны, а вот студенты заочники часто общаются с людьми с разных стран. Так, например, в дистанционном учебном заведении Москвы, учатся студенты с 165 регионов России, СНГ и стран дальнего зарубежья.

Миф№2. Студенты заочники не ощущают контроля со стороны преподавателя и как результат – плохо учатся.

  • Во-первых, у студентов есть необходимые контактные данные преподавателей, которые всегда готовы помочь разъяснить материалы лекции. У преподавателей в свою очередь тоже есть контакты студентов, благодаря чему происходит контроль и проверка знаний.
  • А, во-вторых, есть такая хорошая поговорка «вы можете привести коня к озеру, но вы не можете заставить его пить». Если студент не заинтересован в получении знаний, то даже преподаватель, стоящий у него за спиной 24/7 не заставит его учиться.

Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Миф №3. Диплом, полученный в дистанционном ВУЗе не котируется

Возможно, лет 10 назад это можно было бы принять за правду. Однако на сегодняшний день уже более 40% университетов России предлагают электронное обучение. В мире же это число куда внушительней. Поэтому все больше работодателей признают, что диплом дистанционного ВУЗа не чуть не хуже традиционного. И даже наоборот, люди, которые закончили онлайн ВУЗ, считаются более самостоятельными и мотивированными. Кстати, предлагают получить электронное образование гуманитарного направления и при этом, получить диплом государственного образца.

Миф №4. Дистанционное обучение предполагает проведение большого количества времени перед компьютером, что является вредным для зрения

Опять же, раньше это могло быть проблемой. Сейчас же – продается большое количество компьютером с качественным монитором, который не вредит глазам. И главное, что это удовольствие стоит абсолютно не дорого.

Миф№5. Учится качественно дома невозможно, так как человек подвергается большому количеству отвлекающих соблазнов

Студенты должны научиться тайм-менеджменту и правильному распределению приоритетов. Конечно, в стенах традиционной аудитории практически не существует поводов отвлечься. Тем не менее, устраиваясь на работу человек вынужден приспособиться к окружающим отвлекающим факторам (6 коллег в одном кабинете, звонки на бэкграунде и тд.) и научиться продуктивно работать. Электронное обучение в этом плане является первой возможностью избавиться от своих вредных привычек в интернете и научиться концентрироваться на поставленных перед собой задачах не смотря ни на что.