ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
Наш практический тренинг для торговых представителей в Москве призван помочь таким людям. Работа торгового представителя заключается в продаже товара фирмы производителя — покупателям. Таких людей еще принято называть менеджерами по продажам. Их работа не считается одной из легких, поскольку требует постоянного напряжения и в процесс этот входят: документооборот, работа с клиентами, планирование, бюджетирование, ценообразование, логистику.
Полезные упражнения на тренинге торговых представителей
Чтобы стать успешным торговым представителем, нужно обладать достаточной волей, харизмой, коммуникабельностью, бизнес — чутьем и т.д. Но не каждый человек, пришедший в такой бизнес, может похвастаться данными качествами своего характера.
Цели корпоративного семинара на развитие навыков торговых представителей это:
- — овладеть знаниями об этапах формирования продаж – методами контроля на каждом этапе;
- — обучение навыкам переговоров с потенциальным клиентом;
- — развитие устойчивых навыков формирования предпочтений клиента;
- — обучение риторике, коммуникативным навыкам при ведении переговорных процессов;
- — построение этапов развития взаимоотношений с клиентом.
Относиться к встрече с потенциальным закупщиком нужно со всей ответственностью. Деликатная, грамотная и обстоятельная беседа плюс убедительные доводы с подтверждением конкретных результатов — лучшие ваши козыри.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Следующая тема тренинга для торговых представителей в городе Москве будет посвящена именно этому вопросу.
- — владение информацией о потенциальном клиенте;
- — выстраивание плана встречи с целевыми установками;
- — в вопросах и примерах доказать клиенту, что предлагаемый товар крайне выгоден для продажи в его торговой точке;
- — заранее проанализировать начало беседы с клиентом.
Стать профессионалом на эффективном тренинге торговых представителей
Но, главное это конечно успех. И чтобы его достигнуть тренеры предлагают участникам группы ответить на несколько вопросов. Это своего рода мотивация, почему отдельные представители не могут выйти на новый уровень продаж.
- — почему ваши потенциальные клиенты часто обращаются к конкурентам;
- — почему закупщик должен остановить свой выбор на вас;
- — что вам мешает довести уровень продаж в прайс-листе до 90%;
- — как увеличить личную производительность в два раза.
Вопросы несложные, однако, наши тренеры замечали, что многие участники семинара не смогли на них ответить. Чтобы исправить положение наш тренинг дает следующие темы:
- — научиться продавать, а не предлагать;
- — большой блок ролевых игр, который формирует навыки торгпреда и наглядно показывает, что делать нужно, а что нельзя;
- — научиться работать с людьми путем воспитания в своем характере необходимых для этого качеств.
Работа менеджера по продажам после нашего сильного тренинга станет для многих в радость. Они научатся контактировать с клиентом на нужном уровне, повысят свои продажи, самоутвердятся.
Смотреть на видео тренинг для торговых представителей
Нет комментариев