Наш практический тренинг для торговых представителей в Москве призван помочь таким людям. Работа торгового представителя заключается в продаже товара фирмы производителя – покупателям. Таких людей еще принято называть менеджерами по продажам. Их работа не считается одной из легких, поскольку требует постоянного напряжения и в процесс этот входят: документооборот, работа с клиентами, планирование, бюджетирование, ценообразование, логистику.
Полезные упражнения на тренинге торговых представителей
Чтобы стать успешным торговым представителем, нужно обладать достаточной волей, харизмой, коммуникабельностью, бизнес – чутьем и т.д. Но не каждый человек, пришедший в такой бизнес, может похвастаться данными качествами своего характера.
Цели корпоративного семинара на развитие навыков торговых представителей это:
- – овладеть знаниями об этапах формирования продаж – методами контроля на каждом этапе;
- – обучение навыкам переговоров с потенциальным клиентом;
- – развитие устойчивых навыков формирования предпочтений клиента;
- – обучение риторике, коммуникативным навыкам при ведении переговорных процессов;
- – построение этапов развития взаимоотношений с клиентом.
Относиться к встрече с потенциальным закупщиком нужно со всей ответственностью. Деликатная, грамотная и обстоятельная беседа плюс убедительные доводы с подтверждением конкретных результатов – лучшие ваши козыри.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Следующая тема тренинга для торговых представителей в городе Москве будет посвящена именно этому вопросу.
- – владение информацией о потенциальном клиенте;
- – выстраивание плана встречи с целевыми установками;
- – в вопросах и примерах доказать клиенту, что предлагаемый товар крайне выгоден для продажи в его торговой точке;
- – заранее проанализировать начало беседы с клиентом.
Стать профессионалом на эффективном тренинге торговых представителей
Но, главное это конечно успех. И чтобы его достигнуть тренеры предлагают участникам группы ответить на несколько вопросов. Это своего рода мотивация, почему отдельные представители не могут выйти на новый уровень продаж.
- – почему ваши потенциальные клиенты часто обращаются к конкурентам;
- – почему закупщик должен остановить свой выбор на вас;
- – что вам мешает довести уровень продаж в прайс-листе до 90%;
- – как увеличить личную производительность в два раза.
Вопросы несложные, однако, наши тренеры замечали, что многие участники семинара не смогли на них ответить. Чтобы исправить положение наш тренинг дает следующие темы:
- – научиться продавать, а не предлагать;
- – большой блок ролевых игр, который формирует навыки торгпреда и наглядно показывает, что делать нужно, а что нельзя;
- – научиться работать с людьми путем воспитания в своем характере необходимых для этого качеств.
Работа менеджера по продажам после нашего сильного тренинга станет для многих в радость. Они научатся контактировать с клиентом на нужном уровне, повысят свои продажи, самоутвердятся.
Смотреть на видео тренинг для торговых представителей