<

Особенности торговли в розницу

Просмотров: 31

Торговли в розницу присущи особенности, которые отличают ее от остальных видов бизнеса. В данной статье мы поговорим о трех таких особенностей.

  • Во-первых, средний объем покупки у розничных продавцов намного меньше, чем у производственных компаний.
  • Во-вторых, потребители конечные осуществляют множество незапланированных покупок; а те потребители, которые покупают для перепродажи, применения в производстве товаров или для ведения своего бизнеса, в закупках товаров проявляют огромную систематичность и планируют тем самым свои действия заблаговременно.
  • В-третьих, множество обычных покупателей следует каким-то способом привлечь в магазин; в это же время, чтобы совершить продажу, торговые агенты очень часто сами приходят к производителям или оптовикам.

Каждый из этих факторов влечет за собой особые условия, которые предъявляются к розничной компании.

Средний объем покупок, осуществляемых за одно посещение магазина, универмага или супермаркета, не превышает, как правило 100 долларов. Столь не большие суммы покупок заставляют торговцев в розницу жестко управлять затратами, которые связаны с любой трансакцией; стремиться во многом увеличить число потребителей, которые посещают данный магазин; повысить число импульсивных покупок, покупателю навязывая различные товары.

Но довольно часто средний размер продаж остается очень низким, а расходы — высокими, и торговец практически не всегда может каким-то образом повлиять на данную ситуацию.

Управление резервами в торговле в розницу

Их нередко связывается со большими сложностями, что объясняется надобностью проведения большинства мелких трансакций с огромным количеством потребителей. К примеру, каждую неделю обычный супермаркет осуществляет от 6000 до 7000 таких трансакций. Это значительно затрудняет торговцам в розницу проблему установления уровней имеющихся у них резервов и популярности разных торговых марок, а также объемов и цен. Именно поэтому компании занимающийся розничной торговлей все чаще применяют компьютеризованные системы для управления своими запасами.

Продажи в торговле в розницу часто связаны с импульсивными и незапланированными покупками.

Итоги опросов говорят, что большая часть покупателей не обращают свое внимание на рекламу до прихода в магазин, не планируют заранее списки своих покупок и поэтому осуществляют совсем незапланированные покупки. Данное поведение покупателей указывает на важность формировании выставок различных товаров в местах их продажи в розничных точках, хорошую организованность магазинов, создание каталогов и сайтов.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….



Косметика, шоколадки, легкие закуски, различные журналы и аналогичная продукция могут покупаться в качестве товаров незапланированной покупки в розницу если их поместить на более видные места в магазине, возле которых движутся главные потоки покупателей.

Поскольку потребители совершают так много импульсивных покупок в розницу, большое значение приобретает умение торговца в розницу прогнозировать, вкладывать в бюджет и заказывать необходимые товары, а также предусматривать соответствующее число персонала в залах торговли.

Покупатели, как правило, направляются за покупками в простой магазин, несмотря на повышенную в последние годы возможность совершения покупку товаров:

  • по почте,
  • по телефону
  • или с помощью веб-сайтов.

Заинтересованность некоторых покупателей в том, чтобы совершать покупки в розницу лично и обладать возможностью сравнивать различные торговые марки.

И поскольку покупателей следует как-то привлекать в магазины, розничные фирмы должны учитывать данные факторы, как расположение магазина, транспорт, время работы, приближенность к конкурентам, ассортимент своих товаров, требования парковки и обширная реклама.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *