Любое общество испытывает потребность в героях.

Оно нуждается в совершенных образцах человеческой породы и поведения. Иными словами, обществу необходим идеал во плоти и крови. Советская власть эту потребность общества в героях уловила изначально и плохо ли хорошо фабриковала героев во всех сферах человеческой жизнедеятельности. Злыми языками это вышучивалось, но необходимость героев не оспаривалась никем. Нередко коммунисты извлекали пользу из смерти, творя из погибшего совершенного героя, каковым он не являлся, и задним числом подгоняли его жизнь под высокий образ, вплоть до уничтожения документов. Новая власть потребность общества в героях игнорирует. Она обслуживает материальные интересы, забывая о духовных. Мы живем в поразительно негероическую эпоху. Другие, возможно, назовут ее эпохой одного героя. Так или иначе, мы – общество анонимов. Коммунисты и смерть – тема сложная, но безумно интересная. Коммунисты словно бы задались целью доказать, что можно творить добро с помощью зла. Они созидали Светлое Царство, а ныне их обвиняют в том, что они создали его на костях. Они намеревались материализовать великую грезу человечества, а их обвиняют в том, что они залили страну потоками крови. Они хотели сделать угнетенных свободными, а их обвиняют в том, что они целый народ посадили на цепь.

Обвинения, которые сегодня предъявляют коммунистам, гипертрофированы, но в основе их, правда. Однако коммунисты и не думают принимать их на свой счет. И, не потому что они люциферовы слуги, чье призвание – творить зло. Создается впечатление, что у коммунистов правая рука не ведает того, что творит левая.

Презирая религию, коммунисты создавали новую тоталитарную религию.

Отвергая Бога, творят своего коммунистического бога. Табуируют смерть и одновременно превращают в кладбище главную торговую площадь Москвы в центре ее строят гробницу и выставляют в ней на всеобщее обозрение набальзамированное тело того, кто, в свое время, негодуя восклицал: «Всякий боженька есть труположство». Коммунисты превращают Мавзолей в главное святилище нации. Они создают научный институт по уходу за мумией. Они обеспечивают физическое бессмертие останкам того, кто более всего пекся о бессмертии идейном. Никто не знает доподлинно, как уходили из жизни главные коммунисты, но пышность их похорон затмевала погребальные церемонии древних. Случалось, их похороны собирали смертную жатву. Коммунисты не выдавал и тела идейных противников их близким, лишая тех возможности посещать родные могилы.