Кто делает покупки на работе

Покупки на работе – еще один быстро растущий рынок. Какой-нибудь компании даются образцы книг, чтобы сотрудники в течение недели могли с ними ознакомиться. Сотрудники знакомятся с ними (в приемной или комнате отдыха персонала), затем собираются заказы и выплачиваются комиссионные тому, кто организовал это – мероприятие.

Как оказывается, способ покупки на работе пользуется популярностью, так как он так же весьма удобен; большинство книг покупают женщины, для подарка, избегая, таким образом, необходимости ходить в субботу после обеда по магазинам. Большинство оптовиков предпочитает фирменную продукцию (логотипы некоторых фирм имеют большой вес), представляющую на рынке качество и высокую ценность. Но монопольная природа предложения (нет иного источника произведений конкретных авторов, кроме издателя) и огромные масштабы некоторых реальных сделок заставили оптовые фирмы поддаться искушению и самим заняться книгоиздательством, в особенности иллюстрированных нехудожественных произведений.

Фирма Pairagon выпустила свои первые книги только в марте 2014 года, а сейчас выпускает 500 изданий в год.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


В большинстве крупных издательств сейчас имеются группы сотрудников, которые изучают возможности специальных продаж, требуемые меры активизации сбыта и прочие соответственные виды деятельности в нетрадиционной сфере. В некоторых фирмах образованы группы для прямой реализации для дальнейшего изучения рынка. Стоит отметить, что люди, занимающиеся этой работой, чаще имеют за спиной опыт реализации потребительских товаров или рекламных продаж, а не работы в издательстве!

И напоследок – слово о профессиональных периодических изданиях, которые стоит регулярно информировать обо всех планах и успехах тех, кто продает ваши книги. Необходимо делиться с ними всем, что может повлиять на спрос на какое-нибудь издание: неожиданная актуальность, новые рекламные мероприятия, большие продажи предыдущей книги автора и т. д.

Кроме того, если вы продвигаете массовые коммерческие издания, которые можно продавать в кондитерских, табачных и газетных киосках, не забывайте, что через такие точки продается около 4% всех реализованных книг. Поэтому стоит держать в курсе вашей издательской программы рекламные издания товаров широкого потребления.

Неплохо также следить за статьями, освещающими издательскую деятельность в других, более общих газетах и журналах. Такие статьи обычно гораздо более объективны, так как пишутся не с уютной профессиональной позиции.