<

Как правильно писать письма в компании и фирмы

Просмотров: 32

Каждый из нас хоть когда то писал письма в компании и фирмы и не каждый может подумать «а правильно ли я изложил суть этого вопроса и правильно ли меня поняли?». И уж точно каждый задумывается почему тот или иной юридическое лицо отказало в просьбе или требовании, либо вообще проигнорировал автора письма.

Расскажем как нужно обращаться с письмом к компаниям и фирмам.

  • Во-первых, надо постараться максимально подробно разъяснить суть письма — чем больше информации, тем больше шансов что вас правильно поймут и сделают соответствующие выводы. Опишите ситуацию реально, не сгущая краски и не переусердствуя. Но вместе с тем необходимо проследить чтобы одно и то же не повторялось.

  • Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ….


  • Во-вторых, важно делать ссылку на соответствующие факты и нормативно-правовые акты. Что будет подтверждением основания вашего обращения. Ссылаясь на что то, важно указывать конкретные факты, например, дату и время, месторасположение, факты фото и видео фиксации, а ссылаясь на нормативно-правовые акты необходимо указывать номер закона или постановления, дату от которого она действует и т.д.
  • В третьих, необходимо убедиться, что разрешение этого вопроса входит в компетенцию этой компании и фирмы или конкретного лица, так как в противном случае вы просто потеряете время и нервы, потому что орган через некоторое время просто оповестит вас о том, что он не уполномочен решать эти вопросы. Процесс выглядит примерно таким образом: в компанию попадает обращение или письмо с просьбой через канцелярию, а так как в канцелярию попадает в день от ста до тысячи таких писем, на рассортировку и обработку уходит приличное время.
  • Далее ваше письмо попадает к непосредственно к руководителю компании и заместителю руководителя, который поручает его начальнику отдела или специалисту, начальник отдела озадачивает специалиста, который и будет заниматься вашим письмом. И вот тогда специалист фирмы решит, что делать с вашим обращением. Как понимаете, все это занимает очень много времени.

И напоследок, необходимо указать точные ваши контактные данные и реквизиты, как с вами связываться. По возможности адрес по проживанию, телефоны и электронный адрес. В любом месте работают точно такие же как мы люди и никто не застрахован от ошибок, главное помнить что грамотная изложение сути и вежливый тон в отношениях может поспособствовать хорошему результату.



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *