<

Как можно спланировать грузоперевозки в Европу

Просмотров: 11

Исходным пунктом физического распределения является предприятие, на котором производится товар. Менеджеры компании-производителя выбирают склады (места хранения) и способы, с помощью которых товар будет доставлен в конечные пункты назначения в нужное время или с наименьшими затратами. К настоящему времени понятие физического распределения расширилось до концепции управления цепочкой поставок продукции в Европу.

Такое управление начинается еще до физического распределения: оно включает эффективную организацию материально-технического снабжения производства (закупку сырья, комплектующих изделий, оборудования), собственно процесс изготовления продукции и распространение ее по пунктам назначения.

Существует еще более широкий подход, сторонники которого призывают менеджеров не ограничиваться рамками своей компании, а тщательно изучать процесс снабжения и производства своих поставщиков. Концепция цепочки поставок помогает компании-производителю определить своих наилучших поставщиков и дистрибьюторов и оказать им помощь в увеличении производительности, что в конечном итоге позволяет ей самой добиться снижения издержек.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….



Рыночная логистика включает внедрение необходимой для удовлетворения спроса инфраструктуры, создание и контроль физических потоков материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами использования, в целях удовлетворения запросов покупателей и получения прибыли.

Планирование рыночной логистики и грузоперевозок в Европу осуществляется в четыре этапа:

  1. Принимается решение о том, что компания предложит своим покупателям. (Какой выбрать стандарт относительно скорости поставки? Каким должен быть уровень точности при формировании заказов и выставлении счетов
  2. Выбирается наилучшая структура канала и стратегия охвата покупателей. (Следует компании обслуживать покупателей напрямую или работать через посредников? Какие комплектующие и у каких производителей следует закупать? Сколько нужно складов и где они должны быть расположены?)
  3. Обеспечивается эффективность прогнозирования сбыта, управления складским хозяйством, транспортировкой и поставками материалов.
  4. Выбираются наиболее подходящие информационные системы, оборудование, политика и процедуры.


Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *