Лучшие книги по маркетингу

Маркетинг необходим всем, кто занимается продвижением товаров, услуг, личностей, мест, событий, информации, идей или организаций. Лучших книг по маркетингу как «главная книга» студентов и преподавателей маркетинга просто обязано быть свежим и современным. Успех «Маркетинг менеджмента» можно связать с наличием в нем трех составляющих, характеризующих лучшие книги по маркетингу: глубины, широты и актуальности. Об этом говорят утвердительные… Читать далее Лучшие книги по маркетингу

Реализация книг общественным библиотекам

Общественные библиотеки – это невоспетые герои книжного дела. Лишь немногие понимают, сколько времени и внимания уделяют они для того, чтобы донести книгу до читателя: от тщательного анализа вопроса о том, какую художественную книгу стоит купить, до отслеживания непонятных нехудожественных книг, которые можно “позаимствовать” из других источников. И все библиотекари преданы своему делу. Когда местные власти… Читать далее Реализация книг общественным библиотекам

Откуда мы знаем спрос?

В Великобритании было проведено несколько исследований отношения преподавателей к информации о книгах, получаемой ими по почте. Все проведенные исследования подтвердили ее большую ценность. Одно из исследований было проведено международной службой информации по книжному делу IBIS (см. главу 1) в 1976 году, и его результаты подтвердили заинтересованность преподавателей в получаемой информации. Издательские информационно-рекламные материалы, получаемые по… Читать далее Откуда мы знаем спрос?

Распространение книг почтой

Как выбирать компанию по распространению книг почтой ? Ведущие британские компании, занимающиеся распространением книг по почте (Wyvern Crest), имеют адреса 100 000 активных клиентов, из которых 70 000 покупают особенно часто. Компания-лидер отправляет по адресам средних и мелких компаний примерно 1 500 000 комплектов карточек в год. Такая компания, ведет учет новых, и готовящихся к… Читать далее Распространение книг почтой

Продать книги любым доступным путем

Прошло всего шесть лет после первого издания этой книги, однако, перерабатывая ее, я поняла, какие произошли изменения. В нашем деле на территории Великобритании теперь доминирует небольшое число крупных фирм, большинство старых издательств, которые я ранее знала, теперь стали частью конгломератов. Произошел также заметный рост небольших компаний, большинство из которых специализируется на издании справочников типа “как… Читать далее Продать книги любым доступным путем

Принцип равенства перед законом

В 30-е годы в основе дискуссий была предпосылка, что причина войны заключалась в распрях между империалистическими державами за передел мира под давлением клонящегося к упадку капитализма. Все эти дискуссии включали обобщения о причинах войн или, по крайней мере, войн в условиях XX столетия. Историк постоянно использует обобщения, чтобы проверить свои данные. Если не ясны данные… Читать далее Принцип равенства перед законом

Профессор Кевин Лейн Келлер

Кевин Лейн Келлер – профессор маркетинга Школы бизнеса Така, Дартмутский колледж. Имеет ученые степени университетов Корнелла, Карнеги-Меллона и Дьюка. В Дартмуте К. Л. Келлер преподает стратегический бренд-менеджмент на программе MB А и читает лекции на эту тему для руководителей компаний. Ранее профессор К. Л. Келлер работал в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета, где также возглавлял… Читать далее Профессор Кевин Лейн Келлер

Соглашение о продаже книг по цене издателя (NBA)

До недавних времен соглашение NBA (Net Book Agreement) о продаже книг по цене не ниже установленной, без скидки, составляло основу книготорговли в Великобритании, обеспечивая поддержку розничных цен для большинства изданий. Это означало, что подпадающая под соглашение книга не могла быть продана читателю за цену ниже установленной ее издателем, и именно издатель решал, какие книги подпадают,… Читать далее Соглашение о продаже книг по цене издателя (NBA)

Текст для продажи книги

Как писать рекламный текст для книг, которых вы не понимаете Новое издание по офтальмологии, твердая обложка, цена 420,50 р., тираж 500 экз., бюджет на маркетинг из расчета 5%. Права: Все страны, кроме стран Северной Америки                                                                                       Количество                ЦенаВеликобритания   Другие страны  Вкладыш в соответствующемнаучном журнале (1)                                150                         650               80,00Вкладыш в соответствующем научном журнале (2)        … Читать далее Текст для продажи книги

Дороговизна книг

В книготорговле вопрос был предметом спора на протяжении тридцати лет. Соглашение пережило рассмотрение в Суде по делам о нарушении свободы конкуренции, в Управлении добросовестной конкуренции, и длительную кампанию, проводимую Терри Меером (Terry Maher), управляющим фирмы Pentos (тогдашнего владельца магазинов Dillon). Дебаты широко освещались в средствах массовой информации, которые посчитали, невозможным, поверить в то, что фиксирование… Читать далее Дороговизна книг