Невежество авторов рекламы

Пишу по поводу обсуждения вопроса о пунктуации… Авторы рекламы нанесли столько вреда! Ставят точки там, где они ни к чему. Составляют предложения без глаголов. Или, даже без подлежащего. Неудивительно, что молодежь совсем сбита с толку. Она никогда не видит, связную прозу с грамотной пунктуацией. Никогда. Мастерство авторов рекламы Сэр, Синтия Хэррод-Иглз, упускает из виду важный… Читать далее Невежество авторов рекламы

Недостаток культурного уровня

При открытии новых талантливых авторов все испытывали огромный энтузиазм и неподдельное волнение, а я испытывала подлинное удивление, когда узнавала, какое малое количество их книг фактически продавалось. В то же время среди большинства работников издательств, казалось, преобладало мнение, что книги слишком дороги (как я подозреваю, потому, что сами-то они покупали книги без торговой наценки). Рекламные аннотации… Читать далее Недостаток культурного уровня

Прямой маркетинг

Как определить, успешно ли идет работа по прямому маркетингу Формула для вычисления этой величины такова: Стоимость одного отправления х Количество отправлений ÷ Стоимость основного издания (Эта формула используется как основа при вычислении величины рентабельности реакции в приведенных ниже примерах.) Эти уравнения становятся более сложными, если используются несколько списков, стоимость проката которых может существенно различаться (и,… Читать далее Прямой маркетинг

Групповой психологический тренинг для новых сотрудников.

На что направлены групповые психологические тренинги для мотивации работы сотрудников? Психологические семинары для сотрудников в Москве направлены главным образом на то, чтобы помочь работникам познать себя и развить навыки, необходимые для успешной работы и бизнеса. По завершению занятий его участники должны стать не только профессионалами своего дела, но и хорошими лидерами для коллектива. В условиях современных темпов… Читать далее Групповой психологический тренинг для новых сотрудников.

Лучшие книги по маркетингу

Маркетинг необходим всем, кто занимается продвижением товаров, услуг, личностей, мест, событий, информации, идей или организаций. Лучших книг по маркетингу как «главная книга» студентов и преподавателей маркетинга просто обязано быть свежим и современным. Успех «Маркетинг менеджмента» можно связать с наличием в нем трех составляющих, характеризующих лучшие книги по маркетингу: глубины, широты и актуальности. Об этом говорят утвердительные… Читать далее Лучшие книги по маркетингу

Реализация книг общественным библиотекам

Общественные библиотеки – это невоспетые герои книжного дела. Лишь немногие понимают, сколько времени и внимания уделяют они для того, чтобы донести книгу до читателя: от тщательного анализа вопроса о том, какую художественную книгу стоит купить, до отслеживания непонятных нехудожественных книг, которые можно “позаимствовать” из других источников. И все библиотекари преданы своему делу. Когда местные власти… Читать далее Реализация книг общественным библиотекам

Откуда мы знаем спрос?

В Великобритании было проведено несколько исследований отношения преподавателей к информации о книгах, получаемой ими по почте. Все проведенные исследования подтвердили ее большую ценность. Одно из исследований было проведено международной службой информации по книжному делу IBIS (см. главу 1) в 1976 году, и его результаты подтвердили заинтересованность преподавателей в получаемой информации. Издательские информационно-рекламные материалы, получаемые по… Читать далее Откуда мы знаем спрос?

Распространение книг почтой

Как выбирать компанию по распространению книг почтой ? Ведущие британские компании, занимающиеся распространением книг по почте (Wyvern Crest), имеют адреса 100 000 активных клиентов, из которых 70 000 покупают особенно часто. Компания-лидер отправляет по адресам средних и мелких компаний примерно 1 500 000 комплектов карточек в год. Такая компания, ведет учет новых, и готовящихся к… Читать далее Распространение книг почтой

Продать книги любым доступным путем

Прошло всего шесть лет после первого издания этой книги, однако, перерабатывая ее, я поняла, какие произошли изменения. В нашем деле на территории Великобритании теперь доминирует небольшое число крупных фирм, большинство старых издательств, которые я ранее знала, теперь стали частью конгломератов. Произошел также заметный рост небольших компаний, большинство из которых специализируется на издании справочников типа “как… Читать далее Продать книги любым доступным путем

Принцип равенства перед законом

В 30-е годы в основе дискуссий была предпосылка, что причина войны заключалась в распрях между империалистическими державами за передел мира под давлением клонящегося к упадку капитализма. Все эти дискуссии включали обобщения о причинах войн или, по крайней мере, войн в условиях XX столетия. Историк постоянно использует обобщения, чтобы проверить свои данные. Если не ясны данные… Читать далее Принцип равенства перед законом