Большинство людей, которые приходят к буддистской традиции, знакомятся с ней достаточно поверхностно – по бойцам Шаолиньского монастыря, по легендам о достижениях тибетского буддизма и его сверхъестественных способностях, о древних тайнах буддийских монастырей и о бессмертных монахах, тела которых после Просветления на протяжении сотен лет не гниют и не портятся, находясь в виде неизменных мощей на открытом воздухе. Однако, все эти фантастические достижения не являются ни целью, ни смыслом буддистской практики. Человек, который попадает в буддистскую общину или просто взаимодействует с настоящими учителями этой традиции, поражается тому, что в основном речь идет о духовном очищении, об обретении контроля над своим разумом, об избавлении от зависимостей и привязанностей, об укреплении контроля над своим телом и духом, связывании их в единое цельное состояние.
Буддизм религиозный и буддизм эзотерический тесно связаны.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Однако, практики эзотерического буддизма, как правило, выходят далеко за пределы того, что используется в повседневной практике мирян – буддистов. И, как правило, для того, чтобы быть посвященным в настоящие глубокие практики, нужно много чего достигнуть в обычных практиках, доступных всем – нужно просто превзойти обычные “делания”, добиться нового уровня сознания, которое уже позволяет практиковать на новом, более высоком уровне. Именно тогда и происходит посвящение в новую традицию.
В рамках эзотерического буддизма практикуются техники, которые более глубоко влияют на сознание и восприятие адепта, разрушают привычный для него баланс сил в окружающем мире, кардинально изменяют его восприятие и отношение к окружающему. Так, например, в практике техники сна или Йоги Сновидения, адепт должен стереть грань между тем, что он воспринимает и где он пребывает во сне, и тем, что он воспринимает в бодрствующем состоянии. В таком состоянии он может видеть поразительную вещь: то, что он всегда воспринимал в качестве настоящей реальности, неизменной и постоянной, на самом деле – такая же иллюзия, постоянно подновляемая разумом, как и то, что он наблюдает во сне. Развитие внимания сна, благодаря которому можно ярко и точно запоминать сны, управлять их течением и даже осознавать себя спящим, не прерывая при этом сновидение, становится основой, на которой йог воспринимает этим “вниманием сна” и реальный мир.