Легко ли работать официантом? На такой вопрос, пожалуй, смогут ответить только сами представители этой «шустрой» профессии. Тем не менее, что делать человеку, который решил стать официантом. Наш практический тренинг для официантов в городе Москве поможет таким людям освоиться в данном бизнесе и начать зарабатывать приличные деньги.
Занятия на такую тему предусматривают обучение повышению результативности в продажах, развитию компетентности в общении. Нахождение новых возможностей для механизмов мотивации и поиска творческого подхода к деятельности. Сильный тренинг будет полезен как для рядовых сотрудников имеющих дело с посетителями ресторана, так и для официантов, барменов, а так же для управляющих торговыми точками, менеджеров зала.
Вопросы, рассматриваемые на корпоративном тренинге для официантов
Прежде всего, тренеры начнут работу с группой, задав участникам курса несколько вопросов:
- -а на своем ли вы месте?;
- – в достаточной ли степени понимаете и принимаете суть ресторанного бизнеса?;
- – каким вы видите себя на месте официанта, бармена?;
Если после непродолжительной паузы участники группы утвердят свое согласие, тренинг продолжится по запланированной программе.
Занятие первое. Тренер вместе с группой проанализирует вопросы, главные темы и приступит к обсуждению.
- – что или кто создает своеобразную ауру в ресторане?;
- – посетитель ресторана. Что он от нас ждет?;
- – дорогие блюда в ресторане. Важна не цена, а наслаждение вкуса;
- – основные постулаты обслуживания гостей;
- – правила стандартов и двойных стандартов;
- – работа над своими личными качествами, совершенствование харизмы.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Профессиональная подготовка на тренинге для официантов кафе
Можно ли классифицировать гостей? Люди делятся на одних, которые могут в ресторане позволить себе откушать все, что угодно и на других, которым подобная роскошь не по карману. Как научиться соблюдать одинаковые правила обслуживания? Этим и другим вопросам будет посвящено второе занятие на групповом тренинге официантов кафе в Москве.
- – характеристика типов посетителей ресторана;
- – разносторонние методы анализа и работа с разными гостями заведения;
- – принципы отношения непредвзятости к экономному клиенту;
- – научиться следовать правилу: любой клиент важен для нас.
- – обучиться методу слушать собеседника, а так же законам профессионального общения;
Занятие третье.
- – знать особенности кухни различных стран мира;
- – знать, уметь и соблюдать правила этикета;
- – иметь понятие о различных приемах официантов – ненавязчивое предложение, впаривание;
- – как не допустить конфликтной ситуации;
- – изучение правила «LAST».
По окончании выездного тренинга для официантов в городе Москве участники группы смогут повысить свою выручку, научатся привлекать большое число гостей, профессионально использовать свое время, обходить конфликтные ситуации либо моментально их разрешать, получать огромное удовольствие от своей работы.