Теперь о том, что носят. Если немерено читать американские бестселлеры, раньше или позже приходишь к выводу, что американцы непостижимо скромная нация. Обладая уникальными, фантастическими способностями, они не находят нужным объяснять их. Едва ли не любая американка, видя привлекательного незнакомца, легко определяет, что костюм у него с Сеет Роу или от Брукс Бразерс, рубашка от Харви и Хадсон, туфли от Гуччи. Достойным внимания леди признается джентльмен в пиджаке от Армани, рубашке от Фер и брюках от Версачи. Реже американка в состоянии определить, какой фирмы у героя носки, и лишь природная скромность не позволяет ей назвать марку его нижнего белья. У мужчин с определением торговых марок женского платья дело обстоит сложнее. Американец, к примеру, без затруднения определит, одета ли незнакомка от Харви Никса или Жана Мюира, но дальше, увы, его фантазия не заходит. Не повезло производителям дамской обуви: мужчины не обращают на нее внимания. Впрочем, в одном мужчины не отстают от женщин. У тех и других наметанный глаз на сверхдорогую одежду.
Первая тройка модных домов в предпочтении англосаксов – это Армани, Сен-Лоран, Кристиан Диор. Далее -Гуччи, Живанши, Шанель, Баленсиага (уж не знаю почему, меня всегда привлекало название Баленсиага, и хотя, естественно, ни видел вживую ни одного туалета, мерещилось что-то изысканное и неотразимое). Десятку заключают Донна Каран, Гермес, Булгари.
Из-за присущей мне злобности 🙂 я не могу не отметить, что любимые российскими модниками Версаччи и Карден отсутствуют в первой десятке. А что до драгоценностей, то хороший тон предписывает приобретать их у Тиффани или Картье.