<

Как отпраздновать день рождение 10 лет — первый юбилей!

Просмотров: 35

Первый юбилей или 10 лет – это большое событие в жизни ребенка. Этот праздник нужно организовать так, что бы малыш мог вспоминать о нем всю свою жизнь. Ну и естественно, чтобы не было стыдно пригласить друзей и товарищей своего ребенка.

Подготовка к 10 летнему дню рождения ребенка.

  • Для начала обязательно нужно полностью украсить комнату. В качестве украшений подойдет все, что угодно: воздушные шарики, новогодние гирлянды (только не мишура, а электрическая гирлянда). На стенке большими цифрами нужно написать или приклеить из вырезанной бумаги, цифру десять.
  • Нужно подготовить картонные карточки с именами всех гостей приглашенных на 10 летнее день рождение ребенка.
  • Нарезать из картона (желательно плотного) жетоны, они понадобятся для того, что бы вручать их игрокам (детям) за правильные ответы.
  • Закупить призов. Лучше всего купить школьные принадлежности. Такие призы будут выдаваться победителям в играх или в конце вечера тем детям, которые наберут наибольшее количество жетонов.
  • Есть такой конкурс называется «проделки домового». Правила к этой игре можно найти в интернете. А из реквизита, который там понадобится, будут только карточки с буквами. Именно их и нужно подготовить.
  • Подготовить подарки для шуточной лотереи. Лучше всего, купить всякие мелочи, например: ароматную свечку, шоколадку, фломастеры, календарь, платочки, расческу, кружку.

  • Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ….


  • Нужно приготовить чистые листы бумаги и простые карандаши. Все это понадобится для «Автопортрета».
  • Приготовить записки с заданиями, их можно вытаскивать из шляпы.

Советы: как лучше организовать день рождение 10 лет

  1. не стоит начинать празднование день рождения 10 лет, с сильно сложных конкурсов. Для того, что бы заинтересовать детей, лучше начать с самых простых.
  2. лучше заранее отрепетировать каждую игру, каждый розыгрыш или фокус.
  3. нужно отнестись к роли ведущего очень серьезно. Связывать между собою номера, какими-нибудь смешными историями.
  4. обязательно должен быть под рукой сценарий праздника, на тот случай если что-то забудется.

Если следовать всем советам и правилам, то такой праздник понравится и родителям, и детям и гостям.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *