<

О моральном уровне и духовной стороне дела. Часть 1.

Просмотров: 268

В наше время любой и каждый отдельно взятый из толпы человек (вернее овца) является полностью индивидуально применительно к отдельной теме непросвещенным и не желающим этого субъектом с полным отсутствием каких-либо духовных запросов и даже претензий на оное.

Помимо морального уродства и ментальной дегенерации так же широко распространена духовная и культурная проституция. Отсутствие своего «Я» наглядно. Присутствие же его нельзя назвать таковым, скорее это наглость, произросшая из дикости и слабоумия субъекта, его примитивизма в мировоззрении, плоскости и микроскопичности, возможно, не только души и разума, но и физической формы мозга.

Пожирание себе подобного происходит не для выживания, а для удовлетворения своего оптимистичного быдлячьего скудоумия и потребности в выпендреже и показухе с оплатой всеобщей поддержке, нелепой и необъяснимой радости и инфантильности.

Ницше, указывающий на низкую интеллектуальность людей своего времени, относительно нашего дня просто не верен, ибо небольшая популярность в кругах людей его времени трудов великих моралистов вообще отсутствует, и даже о морали, которой он противопоставлял волю, здесь не может быть и речи.

Полностью реально подтверждение в наше время учения Дарвина о происхождении человека от обезьяны, ибо даже при наличии так ненавистной нам морали в разуме современного человека он мог бы быть просто богом в сравнении с гибоноподобной реальностью.

Предсказания некоторых ученых о вероятности эволюции человека к образу его физического состояния в виде разросшегося мозга и сжатия (укорочевания) других органов не соответствует действительности, пафосно и обоснованно лишь с точки зрения их пагубной замкнутой теории, но не с точки зрения социально-бытовой практики. Что бы понять это, им просто нужно выйти на улицу из стен, подпирающих небосвод академии, и получить кулаком, а то и железной палкой от бритоголовой обезьяны — ублюдка, что бы осознать, что мозг ее несуразен и по мере разрастания всех других органов сужается.

Вся философия, а так же мораль и антимораль создается и существует лишь для ее создателей, единиц и одиночек. Все это на практике абсолютно не применимо к стаду, ибо стадо различает лишь два принципа своего морального удовлетворения: похоть и мордобой. От того и войны между философами, критиками и вообще личностями любого плана искусства в наше время — это другой мир, мир замкнутого пространства. Уличный же мир уже не может принимать на себя воздействие предшествующего, ибо шимпанзе не может понять убеждение о том, что благое для нее это, к примеру, ожидание созревания плода, а не его преждевременное употребление в пищу, но ее действия будут лишь совпадать с желанием ее левой пятки, и даже последующий за этим понос ничему не научит Homo-подобное существо, что говорит о том, что развитие следует путем от Homo Erectus\’а к Homo Sapiens\’у и обратно. Чем не циклическое развитие событий (цивилизации)?

Может быть, в своих войнах моралистов и антиморалистов мы — философы доживем до превращения человека уличного обратно в личину, в икру, но на кого же тогда будет распространятся мораль?

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>