О моральном уровне и духовной стороне дела. Часть 2.

Часть 2

Абсолютно нагляден вид неприменимости и невероятно большой отдаленности морали и ее норм от (и на) современном уличном обществе, социальном большинстве.

Абсолютно отсутствует необходимость в оппозиции морали, ибо таковая вообще не имеет смысла и предпосылок к оному из-за отсутствия морали как властной структуры над внешним духовным движением социумов, но лишь присутствия и обнаружения ее не более чем как идеи, как теории, при этом теории иллюзорной и утопической, ибо оная уже ни каким образом и его подобием не может быть применена на практике к уличному большинству социумов, несознательно, но преднамеренно настроенному анархически и хаотично, стяжательно и даже уже не демократично, но агрессивно, ибо внутренняя их демократия и есть анархия, а оное прямо противоположно всем без исключения канонам и критериям любой существующей в теоретическом виде морали.

Но мораль необходима тем, кто в меньшинстве и тем, кто имеет желание и предпосылки от того к возвышению над уличным, внешним агрессивно анархическим большинством, над тем, что имеет силу физическую, но не моральную, над тем, чем можно до определенного момента его вспыльчивости или же полного уничтожения манипулировать и эксплуатировать его ресурсы. И здесь необходимость в ней и тем более придача ей определенного значения и качеств зачастую очень различна и порой рознится вовсе в своем многообразии для групп мыслящего меньшинства социумов, отдельных личностей и даже “богов” (среди них и антисоциумов).

В любом своем виде мораль являет или же хотя бы должна являть собой теоретическое отражение воли мыслящего меньшинства к уличному большинству, в современной ситуации, но не противопоставляться воле как таковой, как это было ранее (философы клана Ф. Ницше и другие). Мораль есть воля высших к низшим, ибо низшие (здесь уличное большинство) не имеют воли, а, следовательно, и не преемлят мораль, но не из-за своей духовной силы, разборчивости и индивидуальности (что и должно являть собой волю), а из-за полного отсутствия практических предпосылок влияния морали на них.

Получается, что мораль не в состоянии влиять на уличное (абсолютно приматоподобное) большинство в современности остается только теорией среди мыслящего меньшинство, но по своей обязанности в необходимости на что-либо все же влиять и по этой же своей естественной природе начинает оказывать влияния послойно и по ячеечно на само мыслящее меньшинство от более высшего к менее, но поскольку это меньшинство все же содержит в себе уже собственную мораль, а, следовательно, прямо имеет волю, сама мораль в попытке уже оказания влияния внутри меньшинства начинает конфликтовать с собой же.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Кроме того, из-за большинства значений и качеств морали внутри мыслящего меньшинства возникают предпосылки к конфликту, а далее и сам конфликт уже и в самой морали. Это же в свою очередь как последовательную детонацию вообще порождает массу новых конфликтов внутри самой морали и среди приверженности к идеи этой морали внутри мыслящего меньшинства непосредственно.

Отсюда возникает глобальный кризис морали современности, определяющийся следующими признаками: отсутствием влияния (и как такового понятия вообще) морали на уличное большинство, конфликтное состояние морали внутри мыслящего меньшинства, а так же внутри себя самой, агрессией (как сознательной так и несознательной) уличного большинства против попыток оказать на него влияние при помощи морали мыслящим меньшинством, несостоятельностью справится с данной агрессией самому мыслящему меньшинству.

Таким образом, мы можем наблюдать ярчайший пример краха любых моральных идей и теорий, а так же попыток оказать с помощью них влияние в современном обществе и общую несостоятельность и неприспособленность любых видов морали на нынешний период времени.

Мораль ныне практически ничто, отживший способ влияния на социумов и общество в целом. Мораль мертва как элемент социального взаимодействия большинства и меньшинства. Следовательно, и бесполезна, бессмысленна и бесцельна ее оппозиция. Посему вряд ли ныне имеют смысл войны моралистов и антиморалистов (тех же моралистов, но утопично (по отношению к современности) продолжающих противопоставлять волю морали, а значит и (непреднамеренно) предающих свойства обладать ей (волей) уличному большинству, что неверно) коие ведутся в абсолютной слепоте и дали от реальности и по сей день.