Суть глобальной эволюции

Уже все знают, что человеческое общество находится в кризисе, но мало кто понимает истинную причину этого кризиса. Многие думают, что это кризис чисто экономический и пытаются преодолеть его чисто экономическими мерами. Думаю, что на самом деле это далеко не так.

Искать истинную причину глобального кризиса человечества надо не только в экономических отношениях общества, не только в идеологических установках государства и даже не только в общечеловеческих отношениях вообще, а надо попытаться понять процесс эволюции в целом как явление, управляющее всеми процессами во Вселенной.

Для начала предлагаю сравнить стадии развития отдельно взятого человека и человечества.
Сравнительный анализ развития человека и человечества:
Человек
Человечество

Грудной возраст
Полная зависимость от матери, процесс интенсивного физического развития.
Первобытное общество
Полная зависимость от природы, процесс интенсивного физического развития.

Детский возраст
Почти полная зависимость от матери и полная зависимость от своих желаний: хватается за все подряд не думая о последствиях, делает все, что захочет не имея представления об ответственности и для него не существует запретов. Он раб своих желаний.
Рабовладельческое общество
Почти полная зависимость от природы и полная зависимость от своих потребностей. Делает все для удовлетворения своих потребностей, не думая о последствиях и не имея представления об ответственности: убивает, грабит, насилует, использует людей как скотину и пр. и для него не существует запретов. Оно раб своих потребностей.

Подростковый возраст
Оставаясь в полной зависимости от матери, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается, одевается, питается, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс умственного развития и др.
Феодальное общество
Оставаясь в полной зависимости от природы, делает первые действия по обслуживанию самого себя: самостоятельно общается-развивается письменность, одевается – создает одежду, питается-создает пищу, строит жилье, начинается процесс самоидентификации, продолжается процесс физического развития, но уже медленнее, начинается процесс интеллектуального развития и др.

Молодой возраст
Осознает себя как индивидуальность, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а умственное развитие идет по нарастающей. Выросший организм требует все большего питания и предметов потребления. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от родителей. Поиск смысла и своего пути в жизни. Переосмысление и переоценка ценностей и др.
Капитализм
Осознает себя как целостное образование, формируется мировоззрение, интенсивное познание мира людей и природы, физическое развитие замедляется, а интеллектуальное развитие идет по нарастающей. Развитое общество требует все большего питания – эксплуатации ресурсов и предметов потребления – технического прогресса. Противоречие между осознанием себя как субъекта и зависимостью от Природы. Поиск смысла и своего пути развития. Переосмысление и переоценка ценностей и др.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Зрелый возраст
Сформировавшаяся личность, адекватная идентификация и определение своего места в обществе. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и идет духовное развитие.
Социализм
Сформировавшееся общество, адекватная идентификация и определение своего места в Мире. Физическое развитие заканчивается. Продолжается интеллектуальное развитие. Начинается и идет духовное развитие.

Старость – возраст мудрости
Осознание своей причастности и ответственности за все происходящее.
Интеллектуальное развитие заканчивается.
Духовное развитие достигает пика.
Коммунизм
Осознание своей причастности и ответственности за все происходящее.
Интеллектуальное развитие заканчивается.
Духовное развитие достигает пика.

Смерть – конец жизни человека в теле «обезьяны» и перерождение в теле духа.
Смерть – конец жизни человечества в мире «животных» и переход в мир духов.

Как видно из этого сравнительного анализа, эволюция человека и эволюция общества почти полностью совпадают, а значит, осуществляются по одному и тому же закону природы.
Небольшое пояснение:
1. Вектор развития человека и человечества: В процессе эволюции, как отдельный человек, так и человечество в целом переходят через три стадии развития – физическое развитие, интеллектуальное развитие и духовное развитие. Только после полного сформирования физического тела идет интенсивное интеллектуальное развитие и только после интеллектуального развития идет интенсивное духовное развитие. Но четкой границы между этими уровнями развития нет. Каждая последующая стадия или уровень развития зачинается и вызревает внутри предыдущей стадии или уровня развития.
2. Может возникнуть естественный, у людей воспитанных на материализме, вопрос: Почему смерть – это переход в мир духов? Ответ на этот вопрос будет чуть дальше.

Давайте теперь попробуем понять, что это такой за закон природы, который управляет эволюцией человека и человечества.
Если это действительно закон природы, то он должен быть универсальным, то есть ему должны подчиняться все эволюционные процессы в природе. Надо это проверить. Для этого сравним эволюцию отдельного дерева и эволюцию жизни на Земле вообще.

Сравнительный анализ эволюции дерева и эволюции жизни на планете Земля:
Дерево
Жизнь


В почве из семени дерева прорастают корень и ствол (стебель)
В космосе из семени жизни «прорастают» Земля (корень) и Вода (ствол)

Из ствола вырастают ветки
Из воды (ствола) вырастают живые организмы (ветки)

Из веток вырастают листья и цветки
Из живых организмов (ветки) вырастают растения (листья) и животные (цветки)

Из цветков вырастают плоды Из животных (цветки) вырастают млекопитающие (плоды)

Из плодов вырастают семена
Из млекопитающих (плоды) вырастает человечество (семена)

Семена созревают для посева в почву
Человечество созревает для зачатия новой жизни в космосе

Семена дерева возвращаются в почву для зачатия нового дерева
Семена жизни возвращаются в космос для зачатия новой планеты и новой жизни на той планете

Пояснения:
В почве из семени дерева вырастает корень и стебель (ствол), из ствола вырастают ветви, из ветвей листья и цветочки, из цветков плоды, из плодов семена, которые падают обратно на землю, завершив один цикл плодоношения дерева.
Теперь сравните: В космосе из семени вырастает корень – Земля и ствол – Вода, из ствола (воды) вырастает ветка – Жизнь, из ветки (жизнь) вырастают листья – Растения и цветки – Животные, из цветков (животных) вырастают плоды – Млекопитающие, из плодов (млекопитающих) выделяется семя – Человечество, которое созрев падает обратно на почву – космос, завершив один цикл плодоношения Земли. Также как корень и листья дерева обеспечивают рост и созревание плода, так же и корень – Земля и листья – Растения обеспечивает рост и созревание (эволюцию) плода – Млекопитающих, которым предназначено родить Человечество, которое в свою очередь созреет в семя – Душу, которая улетит в космос, чтобы начать новый процесс эволюции жизни на новой планете.
Как видите совпадение почти полное. Таким образом, мы более или менее поняли суть этого Закона природы, которая управляет эволюцией.
Но давайте поищем еще подтверждения этому Закону, чтобы окончательно убедиться. Если это действительно так, то все на Земле должно работать для выполнения этой функции – эволюции жизни на планете Земля до полного созревания и получения созревшего семени.
Например, для чего нужны горы?
«Неживая» система – гора, если подумать, тоже растет и размножается выполняя при этом определенную функцию – обеспечивать круговорот воды в природе Земли, в чем видится явная целесообразность – эволюция жизни на суше. Природа предусмотрела даже то, чтобы устлать дно реки кварцевым песком, образующемся от горных пород, чтобы дать возможность воде доходить до моря не теряясь по пути просочившись в грунт. Значит весь этот процесс развития, совершенствования и распространения жизни осуществляется по заранее установленному плану – программе. При этом, когда жизнь полностью осваивает одну среду, она переходит и осваивает следующую среду и так далее.
Отсюда следует вывод, что когда жизнь полностью освоит Землю, она перенесется в следующую среду – космос. И этот неизбежный процесс уже предусмотрен в Программе эволюции жизни.
Как эта программа будет осуществлять этот процесс?

Например, процесс распространения жизни на сушу подготавливался задолго до того, как появились первые амфибии. Также процесс освоения воздушного пространства начался заранее. А для выхода жизни в космос, ей нужно иметь совершенно иное тело. Тело, которое может не подчиняться гравитации.
И еще можно заметить такую тенденцию: Водоросли выносили в своей утробе и родили водоплавающих, водоплавающие выносили в своей утробе и родили амфибию, амфибии выносили и родили пресмыкающихся, пресмыкающиеся родили ящеров, ящеры родили млекопитающих, млекопитающие родили человечество, человечество вынашивают в своей утробе и родит дух. Это означает, что весь процесс эволюции жизни имеет цель получить новое семя жизни – дух для продолжения рода. А дух этот образуется тогда, когда человечество пройдет весь путь своей эволюции до конца и наступит естественная смерть нынешнего человечества.
В этом и суть духовного развития человечества – рождение духа через свою смерть. Думаю, что к концу своего развития человечество станет настолько духовно единым, что между людьми не будет абсолютно никакого различия и по форме и по содержанию. Именно вследствие духовного единения человечество породит единый Дух, который и даст начало новой жизни во Вселенной. Нынешние животные и млекопитающие тоже вымрут и исчезнут с лица Земли, как только человечество умрет и возродится в духе, точно так же как опадают и разлагаются листья, цветки и плоды деревьев, защищающие и питающие семена, когда эти семена созревают и возвращаются в почву. А наша Земля снова начнет создавать из водорослей и простейших организмов уже новое поколение животных и млекопитающих и через них новое человечество.
Возникает вопрос: Но как же этот дух прорастет в пустом космосе?
Думаю, что так же как семя дерева прорастает, только попав на плодородную почву на Земле, также и семя жизни может прорасти, только попав на плодородную «почву» в космосе.
Наверняка природа предусмотрела в космосе некие заготовки, типа солнечной системы и «горшка для посева» в этой системе, попав на которые семя жизни и прорастет, создав новую планету на которой вырастет новая жизнь, примерно также как прорастает человеческое семя, попав в природную заготовку – яйцеклетку. Также из этого предположения следует, что, как и земной год также и космический или галактический год имеет четыре времени года как весна, лето, осень и зима. И поскольку деревья плодоносят в основном в конце лета, то значит и Земля сейчас находится в конце лета галактического года.
Отсюда можем представить примерную картину, как изменяется планета Земля в течение галактического года.
Лето – созревание плода, то есть период жизни млекопитающих вынашивающих человечество.
Осень – созревание семени, то есть смерть и возрождение человечества в духе. Вымирание всех животных на Земле кроме водорослей и простейших организмов.
Зима – время отдыха Земли.
Весна – время бурного расцвета жизни на Земле.
И еще можно сделать вывод, что и температура на Земной поверхности меняется в зависимости от времени галактического года. Если сейчас, в период галактического лета, на Земле теплая погода благоприятствует созреванию плода – млекопитающих и семени – человечества, то галактической зимой наступит ледниковый период и все животные вымрут, а выживут только водоросли и простейшие организмы.
Наука считает, что возраст человечества 7 – 10 миллионов лет. Еще много разных альтернативных мнений, что человечеству от 10 тысяч до сотен миллионов лет. И все больше появляются археологические находки, которые ставят ученых в тупик. Многие находки, если они конечно подлинные, свидетельствуют, что на земле существовало не одно, а несколько поколений людей, некоторые из которых были десятиметровыми гигантами.
Еще есть находки, которые свидетельствуют, что древние люди жили в одно время с динозаврами, что противоречит представлениям современной науки.
Если верно наше сравнение эволюции жизни на Земле с эволюцией дерева, то можно сделать следующий вывод: Поскольку дерево плодоносит каждый земной год, то и Земля должна плодоносить каждый космический или галактический год и следовательно, действительно на Земле могли жить прежние поколения людей и могут жить следующие поколения людей. При этом прежние поколения людей могли быть действительно гигантами, потому, что природные ресурсы Солнечной системы и Земли ограничены и наверное со временем истощаются и следующие поколения людей уже получаются мелкими по форме, но не по содержанию.
Но мельчают не только люди, но и животные. И гигантские животные древности – динозавры могли жить в одно время с гигантскими людьми из прошлого цикла или галактического года, как сейчас в нынешнем галактическом году рядом с нами живут крокодилы, хамелеоны, вараны и прочие рептилии.

В общем, все происходящие в природе процессы подчинены одной и той же цели – продолжению рода или воспроизводству самого себя и дальнейшему совершенствованию для следующего воспроизводства самого себя на более совершенном уровне.
В этом и есть суть глобальной эволюции Вселенной – совершенствование через воспроизводство и воспроизводство через совершенствование.

С этой точки зрения следует пересмотреть также и теорию Большого взрыва и обратить внимание на «теорию Малого взрыва».
Вот она:
Первоначально, только что родившаяся Программа эволюции Вселенной, материализовалась в форме первичной элементарной частицы, допустим, атома водорода, которая и была первой Вселенной.

Только возникнув, эта Программа немедленно и приступила к выполнению своей миссии. Которая проявилась в том, что, первая частица, от внутреннего давления, сразу «взорвалась», разделившись на две части. Теперь Вселенная состояла из двух частиц, каждая со своей Программой эволюции. Которые, вступили между собой в конкурентную борьбу за пространство обитания и энергетические ресурсы, с целью воспроизводства своей копии для продолжения своего рода. В результате этой борьбы за выживание, в конце концов, одна частица поглотила вторую частицу и снова Вселенная стала одной, но уже побольше размером, частицей. При этом Программа эволюции Вселенной запоминала прошлый опыт и в следующий раз (при взрыве), обе части разделившейся материи имели более совершенную Программу эволюции и сами тоже делились на две части, осуществляя свою миссию само воспроизводства для продолжения своего рода. И Вселенная уже состояла из четырех частиц. В общем, таким примерно образом, взрыв за взрывом, цикл за циклом, настал черед и нашего Большого взрыва.
Возможно, в каждом цикле эволюции Вселенной ее количественное изменение приводит к появлению некоего качественного изменения материальной формы. Например, в первом цикле появляется водород, во втором гелий, в третьем еще какой то элемент или элементы, в четвертом уже вещество и так далее. В общем, сначала проявляется материя, затем образуются совокупность материй, затем звезды и планеты, затем органическая материя, затем животные, затем человек и т.д. Вот таким незатейливым и рациональным способом, Программа эволюции Вселенной и осуществляет свою цель – продолжение своего рода, которая должна завершиться созданием или вернее рождением новой Программы эволюции Вселенной, нового Абсолютного Разума.

Наверное, библейскую троицу можно понять так: Бог Отец – это самая первая Программа эволюции Вселенной – Абсолютный Разум, Бог-Сын – это творение Программы эволюции Вселенной – Разум человека, а Святой Дух – это конечный уровень эволюции Разума – новый Абсолютный Разум.

Эта цель осуществляется последовательной эволюцией материи от простого к сложному, от несовершенного к совершенному, потому что Программа не может эволюционировать без материальной формы. Только эволюционируя свою материальную форму, Программа эволюции Вселенной эволюционирует сама и осуществляет свою задачу по созданию своего потомка для продолжения своего рода. Можно на основании сравнительной таблицы и исходя из соотношения среднего возраста и времени плодоношения дерева, возраста Земли, растений, животных, человека и человечества, математически вычислить примерное время и циклы плодоношения Земли и определить продолжительность галактического года.
Также можно исходя из продолжительности каждого возрастного периода и сопутствующих процессов, происходящих в организме среднестатистического человека, математически определить продолжительность каждого возрастного периода, то есть общественной формации и сопутствующих процессов, происходящих в обществе. И тогда мы приблизительно будем знать, когда завершится капитализм, когда наступит пик очередного возрастного кризиса человечества и что надо делать для безболезненного перехода к следующей возрастной формации человечества.
Из выше приведенного сравнительного анализа развития человека и человечества следует, что нынешний возраст человечества примерно соответствует возрасту молодого человека лет 20–25-ти, когда человек собирается вступить во взрослую жизнь человека зрелого возраста. Из психологии известно, что каждый переходный период из одного возрастного состояния в следующее сопровождается как физиологическими, так и психологическими изменениями, которые называются кризисами переходного периода. Каждый кризис переходного периода имеет свои особенности и сложности.
Но самым сложным и опасным считается переход из подросткового возраста в молодой возраст. Это потому, что еще неокрепшая психика подростка впервые встречается с реальными трудностями взрослой и самостоятельной жизни. Но я думаю, что по настоящему серьезное испытание жизнью у человека наступает при переходе из молодого возраста в зрелый возраст.
Потому, что именно в этом возрасте человек заводит семью и начинается новая жизнь совершенно непохожая на прежнюю. Если раньше молодой человек мог позволить себе быть только потребителем на иждивении родителей и общества и поэтому не несущим никакой ответственности эгоистом, то теперь ему приходится нести ответственность и перед обществом и за содержание своей семьи и воспитание детей, находить общий язык со своей второй половиной и даже ладить с их родственниками. И кроме этого, поскольку этому человеку приходится работать, то ему приходится находить общий язык и с начальством и коллегами по работе. Поэтому, этому молодому человеку приходится хочешь, не хочешь избавляться от своего молодого эгоизма и учиться толерантности и новому поведению с учетом интересов общества, семьи и трудового коллектива.
Вот именно в таком переходном периоде и находится сейчас человеческое общество. Время капитализма, как время беспечной молодости и эгоизма заканчивается и начинается переход к социализму, когда уже невозможно вести себя эгоистично и беспечно, потому, что естественным образом между обществами возникают экономические связи и благополучие каждого общества зависит от благополучия и других, связанных друг с другом «семейными» узами.
В экономическом отношении социализм – это плановая экономика.
При социализме вся собственность на средства производства будет принадлежать государству.
Но это не значит, что если национализировать все средства производства и передать государству, то сразу наступит социализм. Главной движущей силой эволюции является конкурентная борьба и только конкурентная борьба. Это закон природы и нарушение этого закона чревато последствиями. Подтверждением этому искусственный социализм в СССР, который сам по себе не плох, но плохи средства, которыми он был построен и плохи последствия естественного и неминуемого развала этой системы, в результате которого общество было отброшено назад.
Сейчас большинство средств производства находится в частных владениях и государство должно получить их в свою собственность только в честной конкурентной борьбе. На начальном этапе перехода к социализму, когда небольшие частные компании, вследствие выравнивания последнего фактора получения высоких прибылей – рынка труда, будут банкротиться один за другим, государство должно выкупать эти предприятия с учетом целесообразности и постепенно завоевывать рынок.

Затем государству придется вступить в конкурентную борьбу с крупными монопольными компаниями, которые рано или поздно не смогут конкурировать с государством и отдадут всю свою собственность государству.
А истинный социализм наступит только тогда, когда в роли государства будет выступать и управлять экономикой не чиновничий аппарат, а будет управлять бесстрастная электронная система.