Стандарты при обслуживании клиентов фирмы

Настоящая конкуренция между различными фирмами предполагает использование любых методов, которые способны привлечь множество новых клиентов и не отпугнуть старых в компании специализирующейся на аренде аудиторий и сопутствующих услугах. Очень часто при совершенно одинаковом ассортименте услуг, клиент идет туда, где ему всегда рады и где он чувствует уважительное отношение к себе. Для создания такого отношения между клиентом и фирмой нет необходимости тратить какие-то средства, что-то выдумывать и изобретать колесо. Надо лишь не забывать об известном правиле: клиент всегда прав.

Надо помнить, что первично и что вторично, кто для кого существует. Тем более теперь, когда понятие «дефицит товаров или услуг» пропало насовсем, зато появилось понятие – дефицит получателей услуг.

Если многие солидные фирмы сейчас ввели некоторые правила под модным названием «дресс-код», то в большинстве своем они имеют в виду только внешний вид своих сотрудников. Он важен, спору нет, но не менее важен и внутренний вид сотрудников, знание ими не только общих правил поведения, знания этики и эстетики, но и умение применять эти правила при работе с клиентами.

За счет повышения стандарта обслуживания клиентов удастся приобрести постоянных покупателей, которые за счет «сарафанного радио» сделают рекламу фирмы получше всех СМИ вместе взятых. Это автоматически приведет к улучшению финансово-экономических результатов работы предприятия, причем без каких-то капиталовложений.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Кроме того, разработка стандартов обслуживания клиентов дает возможность каждому сотруднику более конкретно знать не только область своей ответственности, но и область ответственности своих сослуживцев. В этом случае, каждый сотрудник может дать грамотный ответ на интересующие клиента вопросы или же направить его именно к такому сотруднику, который сделает это, а не «гонять» покупателя по бесконечному кругу. У клиента фирмы сразу складывается впечатление о том, что на фирме существует порядок, что с ней можно иметь дело на постоянной основе ибо каждый сотрудник отвечает своему положению.

Все новые работники предприятия также видят, какие методы и стандарты обслуживания клиентов приветствуются фирмой и смогут ли они отвечать этим методам. Это помогает значительно уменьшить текучесть кадров, уже в первые часы общения с сотрудниками претендент может самостоятельно определить свою готовность работать в таких условиях обслуживания клиентов.