Самыми часто посещаемыми и многочисленными социальными сетями в нашей стране являются:
- «Одноклассники»,
- «ВКонтакте»,
- Youtube,
- Мой Мир@Mail.Ru,
- Wikipedia (да, да и она тоже),
Данные сайты являются своеобразной платформой, то есть совокупностью способов, средств, условий, необходимых для построения онлайн-взаимоотношений человека с другими пользователями.
Социальные сети обладают широчайшими возможностями информационного, справочного, культурно-познавательного, развлекательного и, конечно, рекламного характера, очень мощно можно использовать своих подписчиков ВК подробнее можно почитать у Андрея Спектора.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Как использовать соцсети для продвижения вашего товара?
Первое, что необходимо сделать, конечно, зарегистрироваться на сайтах социальных сетей, понравившихся или перспективных для реализации поставленных целей. Затем инициировать создание группы по интересам или вступить в одну или несколько уже существующих групп. Участие в таких онлайн-объединениях позволяет проанализировать потребности читателей, оперативно найти потенциальных покупателей, осуществлять скрытую рекламу товара и даже повлиять на мнение участников группы путем проведения опросов, дискуссий, мастер-классов др. мероприятий.
Распространение любой информации на сайтах социальных сетей осуществляется по принципу сарафанного радио: с большой скоростью от пользователя к пользователю.
Использование этой особенности для продвижения товара в соцсетях специалисты называют маркетингом «из уст в уста» или вирусным маркетингом. Поэтому важным условием успешного продвижения товара является активность, чтобы заинтересовать наибольшее количество читателей, необходимо регулярно выкладывать новую информацию на темы, так или иначе связанные с товаром, участвовать в обсуждениях и различных акциях, постоянно пополнять список контактов.
К тому же постоянное присутствие позволит своевременно скорректировать негативные высказывания и отзывы, которые могут появиться в социальной сети. Заинтересовавшихся товаром читателей необходимо направить на сайт интернет-магазина при помощи активных ссылок.