Кевин Лейн Келлер – профессор маркетинга Школы бизнеса Така, Дартмутский колледж. Имеет ученые степени университетов Корнелла, Карнеги-Меллона и Дьюка. В Дартмуте К. Л. Келлер преподает стратегический бренд-менеджмент на программе MB А и читает лекции на эту тему для руководителей компаний. Ранее профессор К. Л. Келлер работал в Высшей школе бизнеса Стэнфордского университета, где также возглавлял службу маркетинга. Кроме того, он читает лекции на факультете маркетинга Калифорнийского университета в Беркли, в Университете Северной Каролины, в Университете Дьюка и в Австралийской высшей школе менеджмента, а также имеет за плечами два года работы в качестве консультанта по маркетингу в Bank of America.
Основная сфера научных и практических интересов К. Л. Келлера -потребительский маркетинг. В частности, он занимается проверкой применимости теорий и концепций поведения потребителей на практике в целях повышения эффективности маркетинговых стратегий. Результаты его исследований опубликованы более чем в 50 изданиях трех ведущих научных журналов по маркетингу – «Journal of Marketing», «Journal of Marketing Research» и «Journal of Consumer Research». В них же он входит в состав редакторских советов. Исследования К. Л. Келлера находят широкое отражение в печати и удостоены множества наград.
Профессор К. Л. Келлер – один из признанных лидеров в области изучения торговых марок, брендинга и стратегического бренд-менеджмента. Как ученый, работающий в тесном контакте с практиками, он принимал участие в целом ряде разнообразных маркетинговых проектов. К. Л. Келлер выступал и выступает в качестве консультанта по продвижению некоторых известнейших торговых марок, таких как «Accenture», «American Express», «Disney», «Ford», «Intel», «Levi Strauss», «Miller Brewing», «Procter & Gamble», «Starbucks». Он консультирует по вопросам брендинга ведущие компании: Allstate, Beiersdorf (Nivea), Blue Cross Blue Shield, Campbell Soup, General Mills, Goodyear, Kodak, The Mayo Clinic, Nordstrom, Shell Oil, Unilever, Young & Rubicam. К. Л. Келлер входит в состав ученых-попечителей Института маркетинговых наук. Популярный оратор, он проводит семинары и мастер-классы по маркетингу для топ-менеджеров на различных конференциях и форумах.