В большинстве издательских компаний ежедневная связь с торговлей возложена на представителей этих компаний; обычно представители по очереди отчитываются перед начальником маркетингового отдела или менеджером по продажам. Но общее понимание расстановки основных игроков на поле торговли весьма важно, не в последнюю очередь потому, что именно маркетинговый отдел с помощью предварительных рекламных проспектов и других рекламных материалов подкармливает своих представителей информацией о новых изданиях, которую они должны передать дальше. Если вы посетите конференцию по маркетингу, то убедитесь, насколько полезны такие материалы.
Начав лучше понимать книжную торговлю, вы также увидите, как возникают определенные особые возможности сбыта: отдельные магазины, готовые включить вашу информацию в свою почтовую рекламу, оптовики, которые очень хотят принять участие в новых инициативах на рынке, магазины, которые закупили бы больше книг, если бы, знали о предстоящей известности, которую может завоевать ваш автор.