Наш эффективный тренинг холодных звонков по телефону в Москве поможет менеджерам и представителям компаний, продвигающим свою продукцию, более плодотворно повысить отдачу от такого рода рекламы.
Термин холодные звонки пришел к нам сравнительно недавно. Объясняя в двух словах это телефонный звонок, где по одну сторону находится потенциальный покупатель, а по другую сторону линии – продавец. Работать с такими холодными звонками непросто.
Преподаватели предложат освоить специальные навыки установления контакта с людьми при помощи таких звонков. Внедрение в личный опыт улучшенных стратегий ведений разговорного процесса увеличат эффективность продаж и коммуникабельность в социуме.
Практические навыки на тренинге холодные звонки
Участники группы приобретут навыки работы с возражениями ведение клиента по процессу разговора, а так же манипулирование ходом продаж и повышение личной эффективности.
Программа группового семинара холодные звонки, рассчитана на несколько занятий, где всей группе предстоит изучить:
- – особенности холодных звонков: обучение специфике холодных звонков, а так же основные методы и хитрости подобных продаж. Формируется начало своего собственного успешного стиля торговли;
- – подготовка к таким звонкам: проанализировать факторы способствующие этапу подготовки к холодным звонкам по телефону. Стратегия и планирование, а так же в будущем, экономия времени. Овладеть на корпоративном тренинге холодных звонков в городе Москве методам психологических установок направленных на повышение результата;
- – начало разговора при холодном звонке: обучиться грамотной, ненавязчивой рекламе товара. Освоить способы и приемы привлечения собеседника. Постигнуть навыки аргументации и техники преодоления возражений;
- – во время холодного звонка: научиться при помощи вопросов выработать мотивацию клиента в предлагаемом товаре либо услуге. Изучение прогрессивных специфик воздействия на клиента и их применение в предложении к покупке товара;
- – представление товара или услуги во время телефонного звонка: научиться презентовать свой товар, взяв в основу выявленные нужды. Использовать в свою сторону всякие возражения либо предотвращать их. Уметь рекламировать свой товар с разных точек зрения (практическая выгода, экологические ценности и т.д.). Уметь сравнивать похожие изделия иных фирм и показывать преимущества вашего товара.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Приобретенные знания на выездном тренинге холодных звонков
Эффективный тренинг холодных звонков научит менеджеров по продажам, следующим качествам:
- – кардинально пересмотреть свои страхи перед холодными звонками;
- – получать удовольствие от подобной рекламной деятельности;
- – обходить секретарей, помощников или превращать их в союзный элемент;
- – предусматривать вопросы и возражения. Грамотно на них отвечать или обходить.
- – знать и применять на практике несколько цепляющих фраз, которые неотвратимо располагают к беседе – покупке.
Смотреть на видео тренинг холодных звонков