В настоящее время профессор К. Л. Келлер занимается исследованиями в области маркетинговых стратегий и тактик, направленных на формирование, оценку марочного капитала и управление им.
Вместе с самим маркетингом и его организацией на предприятии меняется и эта книга. Самое главное изменение этого издания – появление соавтора. Кевин Лейн Келлер – один из ведущих ученых-маркетологов своего времени. У него за плечами большая научная работа и чрезвычайно популярная книга «Стратегический бренд-менеджмент». Он сотрудничает с руководителями маркетинговых служб компаний всего мира, помогая им повышать свою квалификацию. Как соавтор он привнес в «Маркетинг менеджмент» свежие идеи и новые взгляды.
Это плод совместных усилий двух авторов, объединенных целью создать лучший вариант «Маркетинг менеджмента» из всех когда-либо выходивших в свет. Для того чтобы как можно полнее понять структуру курса и потребности преподавателей маркетинга, проводились обширные исследования в форме фокус-групп. На основе полученной информации новая книга была построена так, чтобы сохранить все преимущества предыдущих изданий и в то же время дать новый материал и иную его организацию. И то и другое способствует увеличению качества обучения маркетингу. Книга призвана помочь компаниям, группам и собственно маркетологам адаптировать свои маркетинговые стратегии и менеджмент к рыночным реалиям XXI в.