Необходимо тщательно продумать устанавливаемые показатели и возможность их достижения и анализа. Нужно подготовить структуру разговора, это, скорее, список вопросов, а не сценарий, который требуется просто зачитать. При этом вы должны обдумать, какие преимущества вашего товара актуальны для намеченного рынка, приемлемы ли условия вашего предложения, как может покупатель платить, какая есть дополнительная информация на случай, если клиент захочет знать подробности, как следует вести учет информации, интересной для изучения рынка, для дальнейшего ее использования. Образец продаваемого товара должен иметься в офисе, где работают “сотрудники на телефоне”, если это сложно – сотрудникам необходимо его продемонстрировать.
В качестве примера, вот образец вопросов, направленных на получение информации (“вопросов без конца”), которые должен задать сотрудник:
Продукт: “Справочник водителя грузовика”. Ежегодное издание, содержащее юридические требования и технические нормативы, распространяющиеся на грузовые автомобили на маршрутах в странах и на территории в целом. Цена 1 экземпляра – 100р., комплекта из 10 экземпляров – 1000 р. Список: список издательства – покупатели, ранее приобретавшие большие партии.