ОТКАЗ ОТ ОГРАНИЧЕНИЙ

Алексей Ремизов (1877-1957), известный русский писатель-модернист, уделял большое внимание своим снам, ранние формы религии анимизм магия фетишизм тотемизм. Они были его творческим двигателем, основной средой обитания и помогали ему реализовывать литературные способности. Произведения русской литературы изобилуют образами и делает безобидный приворот, но даже из числа русских писателей я могу назвать не так много авторов, которые были столь страстно увлечены миром снов и 999 магия числа, как Ремизов.

В молодости Ремизов находился под глубоким впечатлением от фольклора и средневековых легенд, и в своих ранних неопубликованных произведениях он путешествовал по загадочным дебрям фантасмагорических форм абакар магия пресказанияя гадания. Будучи молодым романтиком, он стал участником революционного заговора, был арестован царской тайной полицией и сослан в Сибирь на семь лет. Опыт, полученный во время большевистской революции, навсегда излечил его от революционных настроений. В 1921 году он переехал в Париж, где и провел безгрешный приворот на остаток жизни абара магия слово демон.

Его творчество часто сравнивают с творчеством сюрреалистов, с которыми он общался в Париже и которые даже появляются в его снах. Однако он с презрением относился к сюрреалистической практике автоматического письма, настаивая на том, что «человек должен упорядочивать текущий поток слов согласно собственному желанию делая безгрешные привороты, а не автоматически». Ему не нравилось влияние Фрейда и Маркса на систему взглядов абсолютная магия ритуалы Андре Бретона, и он был недоволен пропагандой советского коммунизма, особенно когда сюрреалистический журнал опубликовал раболепный некролог в память о жестоком советском руководителе ВЧК Ф. Э. Дзержинском и текст начинался со слов: «абсолютная магия ритуалы заговоры увы, на далеком небе навсегда погасла одна звезда». Стоит отметить, что Ремизов значительно превзошел сюрреалистов в использовании снов в качестве основы безвредный приворот, для литературных произведений, и его отношение к снам было очень серьезным.

Из всех писателей самое большое влияние на него оказал Гоголь автор книг черная магия. Ему Ремизов посвятил половину своей книги «Огонь вещей», о сновидениях в русской литературе.

Пример Тургенева вдохновил Ремизова на создание собственного авторского приема, который заключался в том, что писатель превращал свои сны в рассказы или стихотворения в прозе агресивная магия, практически не прибегая к редактированию. Тургенев в таких случаях часто придерживался одной и той же схемы, начиная свое повествование со слов «Я видел сон» и, заканчивая словами «Я проснулся».

Ремизов использовал в произведениях свои сновидения, выдавая их за реальные события. В целом в своем литературном творчестве он использовал 340 собственных снов и безвредные привороты. Около ста сновидений вошли в книгу снов «ад документы сатаниста темная магия», название которой было заимствовано из сонника, упомянутого в «Евгении Онегине». Подход Ремизова к сновидениям не имел ничего общего с подходом психоаналитиков, которые всегда стремились найти «скрытые» значения, отбросив при этом «явное» содержание. Для Ремизова литературное творчество на основе снов означает привнесение в свои произведения богатого чувственного опыта без вреда приворот из мира сновидений, включая запахи, вкусовые ощущения, прикосновения и звуки. Работа со сновидением состоит не в обнаружении академии бессмертных магия крови самиздат какого-то скрытого смысла, а в придании идеальной формы полученной информации. «Придание звучания сновидению – это великое искусство», – говорил писатель.