О бессмертии души

Первый процесс – естественный отбор, который отбирает наиболее сильных индивидуумов, способных жить дольше и воспроизводить еще более сильных и долгоживущих индивидуумов. Процесс естественного отбора гарантирует виду достижение все более безукоризненных форм – более долговечных, более эффективных и с большим числом степеней свободы, то есть с большей возможностью к адаптации и взаимодействию со средой.

Второй процесс – половое воспроизведение, которое гарантирует смешение и рекомбинацию генов, а, следовательно, более быструю эволюцию.

Психология приписывает многие универсальные поступки человека, выражающие его стремление к бессмертию, этим двум принципам.

В противоположность животным, которые подчиняются пассивно, или лучше сказать механически, стимулам сохранения и воспроизведения, человек, благодаря способности интерпретировать генетическую исходную информацию и гармонично, посредством воли, управлять этими стимулами, принимает активное участие в процессе эволюции. Кроме того, селективное занесение в него стимула к познанию единственно способно отводить от тоски, собственного незнания и подключать его действенно в рамки программы универсального становления, в которую он сможет войти, следуя своим харизмам, через искусство, философию, религию, магию, и, более всего, через любовь.

Поэтому смерть является историческим переходом, связанным с эволюцией всего созданного.

И кружение в воздухе против часовой стрелки кусочков бумаги в нашем внутреннем дворике, которое мы наблюдаем перед неожиданным наступлением плохой погоды, и смерть – все это следствия принципа сохранения абсолютной вихревой природы материи. Принцип сохранения энергии оправдывает преобразование материи, из которой состоят тела; этот же принцип должен сохраняться и для энергии, то есть для закона, который управляет телами после смерти.

Из модели следует, что предшествующие энергии и в смерти и при рождении проявляют себя многократно в своих следах-отпечатках. На языке Евангелия след Творца особенно улавливается в предзнаменовании ангела, что приносит Марии Его Весть, которая затем через несколько лет в крике Иисуса, властно приказав еще непораженным клеткам тела Лазаря реорганизоваться, а позже – в благословении хлеба и вина, преобразованных в Его Тело и в Его Кровь.

Из вышеизложенных соображений относительно постепенного происхождения индивидуума из непосредственного предшественника на шкале развития, можно отважиться пролить свет на воплощение, приведенное Евангелием. От Давида, человека, так сказать, обычного, обеспеченного повышенным значением естественной отрицательной энтропии (отрицательная энтропия – признак созидания – пер.), родилась Мария, которой была дана максимально допустимая в природе отрицательная энтропия. Поэтому последующий переход почти непосредственный: только от Марии, а не от кого-либо другого могло произойти «Чудо Вселенной», благодаря чему Создатель не отказался воспроизвести в Нем свои черты. ****