<

Когда все валится из рук

Просмотров: 20

Ничего не получается, никто не хочет работать, все время что-то отключают или что-то выходит из строя. Документы теряются, компьютеры зависают, мобильные телефоны не работают, мессенджер передает какие-то странные наборы знаков… Все сотрудники –

  • дебилы,
  • алкоголики,
  • маразматики.

Ничего не получается: доехать вовремя до собственного офиса — уже событие, чуть ли не праздник, ни на одну встречу не попасть — то водитель с машиной задерживается, то секретарша вылила кофе прямо на новый костюм… А тут еще эти психи, со своими жалобами, уже целый месяц занимают очередь в приемную чуть ли не с ночи, кто они такие, беженцы, что ли?.. Может быть, они вообще живут прямо здесь, на лестничной клетке?.. Снова звонит телефон — ну, как всегда, опять ветеран войны 1812 года — снова полдня слушать его нравоучения, и нагрубить-то нельзя… Кто там заглядывает в дверь?.. Боже, только не это…

Саботажные технологии и прессинг — два направления негативных методик, объединенные одним принципом: они напрямую воздействуют на персонифицированное ключевое звено объекта, превращая того в орудие против самого себя.

Саботажные методики воздействуют на одно из первых лиц объекта посредством его окружения; здесь предусматриваются и намеренный срыв планов, и так называемые непреодолимые препятствия. Само первое лицо может быть стрессоустойчивым, и даже просто непробиваемым, воздействовать на него напрямую подчас весьма сложно и дорого, но его окружение, особенно низовое, легко справляется с данной проблемой. Для привлечения саботажников используется, достаточно расхожий, набор средств — от прямого или косвенного коммерческого подкупа до шантажа, идейной вербовки, запугивания, психологической вербовки и даже агентурной засылки.

Названия эти говорят сами за себя, поэтому не будем разъяснять их содержание. Существует и другой вариант: использование невольных саботажников, управляемых с помощью манипулятивных технологий, скрыто воздействующих на окружение объекта. Лучше всего подходят для таких целей кто-либо из заместителей первого лица, с которым имеется негласная конкуренция, руководители среднего звена, неудовлетворенные своим нынешним положением, и обслуживающий персонал, регулярно соприкасающийся с руководителем:

  • секретарь,
  • водитель,
  • охранник.

Какие же задачи решаются с помощью саботажных методик?


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….



Это может быть дезорганизация работы предприятия в целом или одного из направлений его деятельности, психологическое давление на первое лицо, экстренный пересмотр и изменение планов и бюджетов, и многое другое, вплоть до самого обычного создания нездоровой психологической атмосферы в коллективе.

Случайные препятствия, создаваемые с использованием саботажных инструментов, по большому счету, довольно-таки примитивны.

Примеров множество:

  • руководитель предприятия, являющегося объектом воздействия, едет на встречу с важным деловым партнером, но его машина внезапно попадает в длительную пробку, из-за чего тот опаздывает почти на час, а партнер к тому времени уезжает восвояси;
  • в вечернее время фирма проводит роскошную презентацию, куда съезжаются все отцы города и нужные люди, но через полчаса после начала мероприятия, во всем здании внезапно отключается свет, и включен он будет, только на следующее утро;
  • перед деловой встречей неожиданно теряются все необходимые для жертвы документы и находятся они только через месяц;
  • пьяный системный администратор случайно удаляет всю информацию, хранящуюся в компьютере;
  • именно во время международных телефонных переговоров городская телефонная станция отключает номер, случайно вспомнив о задолженности за прошлый месяц в размере 14 коп.;
  • наконец, личного водителя первого лица внезапно прохватывает жесточайшая диарея именно в тот момент, когда нужно ехать на самые важные мероприятия,
  • а секретарше удается повредить себе ногу именно тогда, когда требуется принести кофе важному гостю.

В общем-то, это всего лишь мелкое вредительство, которое вряд ли обойдется в большую сумму, но зато как оно изматывает и подрывает психику… А руководитель, который не может сосредоточиться и которому все время что-то мешает трезво мыслить, способен стать для своей организации истинным бедствием.

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:



Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *