Как убедить начальника в ценности ваших идей 

Босс, у меня есть идея!

У вас может родиться блестящая идея или вы можете разработать потрясающий и сулящий выгоду бизнес-план, но если вы не окажитесь способны заставить начальника услышать вас, и не сможете убедить его в том, что вы придумали действительно что-то стоящие, то цена их будет равна нулю.

Но как заставить босса не только услышать, не оцененного ваши идеи правильно?

На этот вопрос и отвечает статья, которую сегодня мы решили представить вашему вниманию.

  1. Все зависит от точки зрения.

    Один из величайших бизнес-мыслителей Маршалл Голдсмит справедливо утверждает, что повлиять на вашего босса вы сможете только тогда, когда будете видеть мир таким, каким его видит он. Тогда как многие менеджеры не принимает во внимание всей деятельности компании, т.к. каждый из них сосредотачивается на чем-то одном – на продукте, на услугах, на моральном духе сотрудников или на их обязанностях.
    Принятие вашей идеи целиком и полностью зависит от того, как они подаются. Если ваш босс стремится сократить расходы, то вы должны представить свою идею, начав с утверждения, что вы знаете, как это сделать. Если его интересует прибыль, то вы должны начать с того, что разработали инновацию, которая позволит осуществлять более качественное обслуживание, а значит и увеличит доход.

  2. Используйте правильные инструменты.

    Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


    Прагматичные люди всегда должны помнить, что кого-то могут убедить числа и графики, тогда как для другого куда важнее хорошая шутка и визуальная коммуникация, а для третьего – правильно составленный бизнес-плана. Крайне важно заранее выяснить, к какому типу относится ваш босс и какая подача (подача вашей идеи, конечно же) окажется для него лучшей. Таким образом, вы будете знать, как получить доступ к его вниманию и заинтересованности, передав в его офис папку со статистикой, или переслав файл с визуализированными данными, или настояв на личной встрече, чтобы выступить с хорошо подготовленной речью.

  3. Познакомьте босса с проблемой лично.

    Элеонора Рузвельт известен как одна из немногих первых леди Соединенных Штатов, которая серьезно занималась решением социальных проблем. В то время как ее будущий муж, Франклин, родившийся в богатстве и привилегиях, рассуждая о проблемах бедности, не имел о ней ни малейшего представления, она работала в трущобах Нью-Йорка. Именно приведя его в столовую для бедняков, Элеонора смогла показать президенту истинное лицо бедности.
    Этот пример указывает на то, насколько важно для принятия вашей идеи познакомить босса с наличной проблемой. Так, если вы хотите отремонтировать пол в цеху, приведите босса в цех, чтобы он сам оценил масштаб износа пола. А если вы хотите убедить его в неэффективности колл-центра, сделайте так, чтобы он сам оценил его работу, поняв, сколько принятых звонков не приносят результатов. Только тогда босс увидит, что действительно нуждается в переменах, которые вы предлагаете.

  4. Создайте свой собственный авторитет.

    Каждый из приведенных выше советов заслуживает того, чтобы вы обратили на него внимание. Но для того, чтобы ваша идея была принята, нужно кое-что еще. А именно – ваш личный авторитет.
    Для того чтобы убедить кого-либо в нужности и своевременности ваших идей, вы должны считаться (как минимум) компетентным в этой теме. Гораздо сложнее продвигать свои идеи, если вы новичок на работе, или впервые занялись проектом по какому-то мало известному вам направлению деятельности. Потому помните – всему свое время. Если вы считаете, что вас не услышат именно потому, что посчитают вас недостаточно компетентным, отложите свою идею до тех времен, когда босс будет готов выслушать вас, как настоящего профи своего дела.