Грядущие перемены в образовании учителя и родители восприняли с большой тревогой. Ведь их последствием может стать всплеск популярности частного образования.
Испуганные родители полагают, что сокращение в школах базовой программы станет причиной введения платы за учебные дисциплины, которые, по мнению чиновников, являются необязательными. Если это действительно произойдет, количество частных школ в России серьезно возрастет. Конечно, если в государственных школах произойдет сокращение базовой программы, вследствие чего количество бесплатных предметов сведется к минимуму, обеспеченные родители ради хорошего образования детей будут выбирать частные школы.
Затевая школьную реформу, чиновники еще не приняли решения, что делать с последствиями недавних преобразований. Единый государственный экзамен набил большую оскомину у школьников, которые испытывают страх перед ЕГЭ, учителей, которые не учат, а натаскивают выпускников ради получения высоких баллов, а также родителей, не пожалеющих любых денег на услуги опытных
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Введение Единого госэкзамена привело к наплыву учащихся старших классов в частные учебные заведения. Родители хотят как можно лучше подготовить своих детей к экзаменам, чтобы те без проблем поступили в институт, или устранить пробелы в знаниях по тем дисциплинам, которые будущим студентам предстоит изучать в ВУЗах. У учащихся частных школ есть возможность постигать науки в группах, мини-группах и даже индивидуально, что делает обучение более эффективным.
К негативным последствиям ЕГЭ относится и дефицит хороших учителей, которые покидают государственные школы и становятся частными преподавателями, хорошо на этом зарабатывая. А, как известно, без помощи
Спор о том, нужны ли ребенку с гуманитарным складом ума химия и физика, а с техническим – литература и история, преобразовались в реформу. Самостоятельный выбор базовых предметов позволяет ребенку полнее реализовать свои способности и интересы, и с этим готовы согласиться многие педагоги и родители школьников. Ведь очень важно заинтересовать ученика предметом, а не заставлять наизусть учить скучные правила. Поэтому сам педагог должен быть незаурядной личностью и иметь достаточную свободу для выбора подходов к обучению и программ.