План ведения продажи по телефону

Скрипт ведения продаж по телефону Беседа с секретарем: Доброе утро/день, с вами говорит —-, сотрудница издательства —–. Скажите пожалуйста, могу ли я поговорить с г-ном/г-жой (имя клиента из списка).» Не могли бы вы сказать, в каком отделе он(а) работает? Заметка (1). А кем? Заметка (1). Будьте добры, соедините меня с ним/с ней. Ели клиент отсутствует,… Читать далее План ведения продажи по телефону

Социально психологический тренинг межличностного общения в коллективе

Задачи социально-психологического тренинга общения для подростков. В процессе социально-психологического семинара общения  у его участников должны сформироваться навыки эффективного общения людьми. Они должны научиться более доверительно относиться друг к другу, всегда уметь доказывать правильность своей позиции, разрешать возникающие конфликты без ущерба для отношений с участниками этого конфликта, уметь манипулировать людьми и, в свою очередь, самим не поддаваться… Читать далее Социально психологический тренинг межличностного общения в коллективе

Кто работает с рассылочными списками

Какими еще услугами могут воспользоваться те, кто работает с рассылочными списками Основание в 1983 году такой службы явилось ответом на жалобы и претензии людей, которые: 1.      Не желают получать по почте “всякий мусор”. 2.      Получают предложения, не соответствующие их интересам. Оплата зависит от ежегодного объема почтовых рекламных отправлений члена службы. Вы можете зарегистрироваться в Службе,… Читать далее Кто работает с рассылочными списками

Авторы книг, наиболее часто спрашиваемых в библиотеках

Авторы книг, наиболее часто спрашиваемых в библиотеках Великобритании, исследований за период июль 1994 – июнь 1995 гг. С (children’s) – детский писатель Janet and Allan Ahlberg (С) Roald Dahl (С) Ellis Peters Enid Blyton (C) Dick Francis Ruth Rendell Agatha Christie Goscinny Wilbur Smith Catherine Cookson Jack Higgins Danielle Steele John Cunliffe (C) Ann M… Читать далее Авторы книг, наиболее часто спрашиваемых в библиотеках

Планирование компании телемаркетинга

Необходимо тщательно продумать устанавливаемые показатели и возможность их достижения и анализа. Нужно подготовить структуру разговора, это, скорее, список вопросов, а не сценарий, который требуется просто зачитать. При этом вы должны обдумать, какие преимущества вашего товара актуальны для намеченного рынка, приемлемы ли условия вашего предложения, как может покупатель платить, какая есть дополнительная информация на случай, если… Читать далее Планирование компании телемаркетинга

Потребности преподавателей маркетинга

В настоящее время профессор К. Л. Келлер занимается исследованиями в области маркетинговых стратегий и тактик, направленных на формирование, оценку марочного капитала и управление им. Вместе с самим маркетингом и его организацией на предприятии меняется и эта книга. Самое главное изменение этого издания – появление соавтора. Кевин Лейн Келлер – один из ведущих ученых-маркетологов своего времени.… Читать далее Потребности преподавателей маркетинга

Невежество авторов рекламы

Пишу по поводу обсуждения вопроса о пунктуации… Авторы рекламы нанесли столько вреда! Ставят точки там, где они ни к чему. Составляют предложения без глаголов. Или, даже без подлежащего. Неудивительно, что молодежь совсем сбита с толку. Она никогда не видит, связную прозу с грамотной пунктуацией. Никогда. Мастерство авторов рекламы Сэр, Синтия Хэррод-Иглз, упускает из виду важный… Читать далее Невежество авторов рекламы

Недостаток культурного уровня

При открытии новых талантливых авторов все испытывали огромный энтузиазм и неподдельное волнение, а я испытывала подлинное удивление, когда узнавала, какое малое количество их книг фактически продавалось. В то же время среди большинства работников издательств, казалось, преобладало мнение, что книги слишком дороги (как я подозреваю, потому, что сами-то они покупали книги без торговой наценки). Рекламные аннотации… Читать далее Недостаток культурного уровня

Прямой маркетинг

Как определить, успешно ли идет работа по прямому маркетингу Формула для вычисления этой величины такова: Стоимость одного отправления х Количество отправлений ÷ Стоимость основного издания (Эта формула используется как основа при вычислении величины рентабельности реакции в приведенных ниже примерах.) Эти уравнения становятся более сложными, если используются несколько списков, стоимость проката которых может существенно различаться (и,… Читать далее Прямой маркетинг

Групповой психологический тренинг для новых сотрудников.

На что направлены групповые психологические тренинги для мотивации работы сотрудников? Психологические семинары для сотрудников в Москве направлены главным образом на то, чтобы помочь работникам познать себя и развить навыки, необходимые для успешной работы и бизнеса. По завершению занятий его участники должны стать не только профессионалами своего дела, но и хорошими лидерами для коллектива. В условиях современных темпов… Читать далее Групповой психологический тренинг для новых сотрудников.