Что такое рерайт и чем он отличается от копирайта?

Сегодня на просторах Интернета существует множество различных сайтов, на которых вы найдете кучу информации по той или другой тематике. Но, как правило, популярные сайты рассказывают об одних и тех, же событиях происходящих в мире, в различных его областях. Например, на сайтах по медицине, описываются одни и те же методы лечения и лекарства необходимые для применения, а на сайтах посвященным воспитанию детей можно найти одни и те же советы. Но каким образом владельцы сайтов соблюдают требования уникальности публикуемого материала? Ведь известно, что простое копирование информации с других источников является плагиатом и ни к чему хорошему не приведет.
Так что же им в таком случае делать? Есть простое решение этой проблемы – рерайт через сайт. Что это такое? В переводе с английского языка: rewriting – означает «переписывание» и в буквальном смысле понимается, как переделывание (изменение) уже готового материала, но так, чтобы он не утратил своего первоначального смысла.
Во многих случаях информация, публикуемая на различных сайтах, не является уникальным авторским текстом, а всего лишь рерайтом какой – либо статьи.

Но написание рерайта статьи не так просто, как может показаться на первый взгляд.

Чтобы качественно отрерайтить статью необходимо обладать грамотностью и желательно хорошим словарным запасом. Эти навыки позволят сделать интересный текст для продажи на бирже копирайтинга.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Особенности рерайта текста для продажи на биржах

Не редко исполнитель заказа самостоятельно подбирает информацию для рерайта. Его задача написать уникальный текст, из найденных им материалов. Процент уникальности обычно варьируется от заказчика к заказчику: одни требуют не менее 95 %, других устраивает и 80 %, однако уникальность меньше 80 % не является качественным рерайтом. Поэтому каждый человек, серьезно занимающийся написанием статей для продажи, стремиться делать свои тексты как можно более уникальными. Но на уникальность так, же влияет и тема, на которую выполняется заказ. Например, текст, пестрящий большим количеством специфических терминов, естественно будет менее уникальным, чем скажем статья о путешествии или о том, как правильно заботиться о домашних питомцах.

В чем отличия рерайта текста от копирайтинга?

На самом деле разница между рерайтом и копирайтом не велика. И там, и там применяются практически одинаковые методы, но все, же есть и небольшие различия.
Например, заказчик имеет готовый текст и дает его на переделывание исполнителю – это является рерайтом. Ничего принципиально сложного в этом процессе нет. Однако есть и более сложный вариант переделки материала – копирайт, где для переработки используется ни один, а несколько исходных текстов.
Иногда копирайтер может добавлять к тексту свои собственные мысли, идеи. От этого текст будет выполнен более качественно и профессионально. Так же автор может иногда при создании авторского текста, применять пересказ своими словами какого – либо материала.
Одно из достоинств или недостатков рерайта – его невысокая стоимость. Вследствие этого большая часть материалов в интернете является имено рерайтом.