Вернее, что их поразило на сцене за последнюю четверть века настолько, что самые одаренные поспешили отразить в своих произведениях.
Абсолютный триумф Шекспира: семь названий из двадцати. Но и помимо Шекспира вкус безупречен. Пьеса Трамвай «Желание» Теннесси Уильямса превосходна (именно в ней состоялся незабываемый дебют Марлона Брандо на Бродвее), а Смерть коммивояжера Артура Миллера, на мой взгляд, вообще одна из лучших пьес двадцатого века. Особо следует сказать про Ловушку Агаты Кристи. Ловушка держит рекорд, который вряд ли будет побит в обозримом будущем. Спектакль шел в лондонском Вест-Энде без малого пятьдесят лет, притом спектакль давался каждый день. Для сравнения Кошки Эндрю Ллойда-Вебера шли на Бродвее восемнадцать лет. Они выдержали 7 500 представлений.
Любимые публикой жанры: драма, опера, мюзикл. А балет? Это для меня самого загадка. Создается впечатление, что американцы балет не любят и не смотрят. Вернее, любят и смотрят те, которых очевидное меньшинство.