Эта статья создана для того, чтобы научить людей продавать книги и журналы. Меня часто спрашивают, как возникло это название; мне кажется разумным начать с самого начала.
У всех в отделе сбыта, казалось, был, неимоверно длинный, рабочий день, но “час на обед” был понятием исключительно растяжимым, сокращаясь до совершенно смехотворных размеров перед Рождеством, а традиционный авральный выпуск новой партии каталогов вынуждал “перехватывать куски” везде, где только угощали. Разные издательства, которые я видела, сражались за ограниченное число книжных магазинов (это было до появления специальных сетей магазинов Dillon и Waterstone), а об отношениях между работниками и о сотрудничестве издательств, друг с другом, можно было говорить только, как об “очень доброжелательных”, особенно, в сравнении с контактами, о которых вспоминали мои современники, работавшие в других областях.