Одним из самых распространенных случаев заболевания в психиатрии можно считать слуховые или зрительные галлюцинации, поэтому, когда обыкновенный человек встречается с ними впервые, то начинает паниковать, усугубляя тем самым свое положение. Приверженцы же разнообразных мистических организаций изнуряют себя длительными постами и молитвами, травят себя галлюциногенами и др., чтобы достичь того же самого результата. Но лишь немногие как из первых, так и из вторых справляются с этим новым для себя состоянием и извлекают пользу, так как галлюцинации являются результатом осознанной или непроизвольной “остановки внутреннего диалога” ведущей к проявлениям “безмолвного знания”.
Любая мысль, выраженная словами, несет лишь часть знания о предмете размышления, так как всегда найдется другая мысль об этом предмете, которая опровергает, дополняет или уточняет первую. Каждая мысль представляет собой, какой то один из множества возможных трехмерных срезов действительности, и сколько бы мы не размышляли о предмете таким образом, истина всегда будет ускользать, поскольку трехмерное осознание не может одновременно охватить все проявления многомерного явления или предмета, каким является все во Вселенной. Такой способ размышления очень похож на погоню собаки за собственным хвостом, хотя и является необходимым условием познания Мира. В традиции центрально-американских магов в книгах Карлоса Кастанеды одно из правил сталкеров, /людей магической традиции, имеющих дело с повседневным миром/, гласит, что сталкер, встречаясь с неизвестным, позволяет свободно течь мыслям некоторое время, а затем сжимает время через волевую остановку мыслей.
Подтверждением этому может послужить пример решения неординарной задачи. Первоначально идет сбор всевозможной информации о предмете или явлении. Затем обработка информации и выявление взаимозависимости этих отдельных фактов и закономерностей, и если, речь идет только об известном, находится ответ на поставленный вопрос. Но если человек сталкивается с неизвестным – элементами, не включенными в систему его знаний, возникают большие трудности. Постоянное размышление приводит к возникновению ощущения, что еще чуть-чуть и решение задачи будет найдено, и это происходит до тех пор, пока человек полностью не разочаруется или не переключит свое внимание на что-нибудь другое. По инерции мысли будут врываться в сознание занятое другим вопросом, и естественно будут тем или иным способом отметаться, и, о чудо, сознание озаряется решением проблемы, от которой он уже отказался – имя этому озарению интуиция.
А происходит это потому, что мысли, как и эмоции, сами по себе неуничтожимы – имеют “тонкую” материальность с размеренностью большей, чем три измерения. Когда вы останавливаете мысли, из внешнего мира /других людей/ извлекаются противоположные мысли и в вашем осознании происходит аннигиляция данного вида тонкой материи. Это приводит к выделению энергии этого уровня многомерности Вселенной в виде “чистого знания” или знания сути вещей в целом. При остановке эмоций выделяется энергия данного уровня многомерности в виде вселенской любви – экстаза.
Чтобы нам разобраться во всем этом, первоначально следует разобраться, чем же для нас 3-х мерных существ является время. Для наглядности удобнее всего будет использовать мистическое понимание времени. Не думаю, что этого следует бояться, так как, не смотря на большое сопротивление представителей, как научного, так и религиозно-мистического мировоззрений, в последнее время наметилось значительное сближение этих антагонистических способов описания мироустройства. Разумеется, мы не будем опираться на библейское описание возникновения Вселенной, которое, ввиду того, что было использовано несколько тысяч лет назад, для человеческого общества едва вышедшего из первобытно общинного образа жизни, имеет вид сказки.
А будем использовать описание, сформированное людьми научного склада ума, которые от природы обладают способностью видеть не только наш трехмерный физический мир, но и наблюдать объекты и явления недоступные физическому зрению. Наверное, никто не будет оспаривать, что нет ничего противоестественного в том, чтобы использовать свое тело как инструмент познания многомерности нашего мира, объясняющей многие феномены физического мира.
Так, еще в школьные годы, мне никак не удавалось понять, как можно на одном энергетическом уровне /орбите/ разместить два электрона – одинаково заряженные частицы по всей логике должны отталкиваться друг от друга. Такое понятие как спин электрона – попытка уместить многомерный атом в “прокрустово ложе” трех измерений – ничего не объясняло. И только после того как стали возможны “выходы из физического тела” – путешествие в четырехмерном пространстве, стало очевидно, что электроны, находящиеся на одном энергетическом уровне, вращаются на разных орбитах – в трехмерном пространстве и его “противовесе” трехмерном антипространстве. /”Зазеркалье” где правое и левое направление меняются местами/. Здесь же находит свое объяснение и туннельный эффект, но об этом позже.
Подтверждение многомерности нашего мира можно найти и у других авторов. Роберт Монро в своей книге “Путешествия вне тела” писал, что однажды, “выйдя из физического тела”, решил обследовать его и обнаружил, что родинка, расположенная на его правой ноге, из этой позиции просматривается на левой ноге – он как бы находился в “зазеркалье”. Да и все люди, имевшие непроизвольные выходы из физического тела, с которыми мне приходилось разговаривать, отмечали, что все, что их окружало, во время таких переживаний, имело абсолютно такой же вид, как и в нормальном состоянии, только что-то было не совсем так. На просьбу постараться уточнить, что же было не так, затруднялись ответить. И только на прямой вопрос: “Не заметили ли вы, что правое и левое направления поменялись местами?”, эмоционально отвечали: “Точно, так и было”.
Выше, такое понятие как “выход из физического тела”, не зря взято в кавычки, так как физическое тело /корпускулярное/ и его противовес – энергетическое тело /волновое/ составляют единый континуум. В этом выражении нет ничего противоестественного, так как, если элементарные частицы могут проявлять себя или как корпускулы, или как волны, то так же может себя проявлять и любое тело, составленное из этих частиц. В данном случае происходит такой маневр, как перенос осознания из одной составляющей “4-рех мерного?” тела в другую его составляющую. Действительно чтобы совершить такой маневр, как “перемещение” в направлении четвертого измерения нужно находиться как минимум в пятимерном пространстве, и иметь соответствующее ему тело.
Теперь перейдем непосредственно к современному мистическому пониманию времени. Если взять гипотетическое одномерное существо /точка/, живущее на одномерном пространстве – линии, то вся свобода этой точки заключается в перемещении по линии, а перемещения самой линии в других пространственных измерениях, которые не может контролировать точка, будут восприниматься как перемещение во времени. Гипотетическое же двумерное существо, /точка научившаяся выходить за рамки себя/ живущее на плоскости, получает дополнительное пространственное направление для осознанного перемещения, которое раньше, будучи точкой, это существо, воспринимало как движение во времени. Перемещение же, которое не может контролировать двумерное существо, /перемещение самой плоскости/, оно будет воспринимать как движение во времени.
Теперь уже не гипотетическое существо – человек. Человек, имея трехмерное физическое тело, может иметь одномерное осознание существа с неразвитой психической деятельностью, ведущего практически растительное существование. Такому человеку знакомо только линейное перемещение между двумя полюсами приятно – неприятно, остальное выходит за пределы его понимания. Двумерное осознание – осознание олигофрена, которое приобрело некоторую форму. Он уже может интегрировать ощущения приходящие от разных сенсорных датчиков, таких как зрение, слух и т. д. Но олигофрену трудно извлекать опыт из своего прошлого и строить прогнозы на будущее, поэтому его эмоциональные реакции тупы и однообразны. Эмоции олигофрена это скорее продукт воспитания, а не личностные качества, так же, как мышление среднестатистического человека /трехмерное осознание/, это скорее продукт обучения, чем его личностные качества. Он, как бы неосознанно, пользуется продуктами мышления интеллектуалов /четырехмерное осознание/. Интеллектуал, в свою очередь, неосознанно пользуется интуицией, продуктом деятельности “человека знания”, способного получать знания непосредственно из энергоинформационного поля или пятимерного пространства.
У людей практикующих пассивные медитации, в начале постижения пятимерного пространства, появляются яркие неотличимые от реальной действительности “сновидения”, в которых спящий осознает, что спит. Благодаря этим “сновидениям” могут переживаться картины из прошлого, посредством которых человек снимает эмоциональный заряд, отложившийся в подсознании всех участников событий. Если бы не это, в любой момент, под действием внешних факторов, эмоциональный заряд мог бы активизироваться и заставить совершить окружающих какие либо нежелательные для этого человека действия, а это приводит к изменению предопределенности судьбы. У людей же практикующих активные медитации начнут появляться проблески интуиции – “безмолвного знания” или знания ниоткуда. В обоих случаях финалом развития является феномен выхода из физического тела, через опыт которого проходили все люди дружащие с интуицией.
Допустим, молодой человек замыслил совершить какой-то неприятный для своей бабушки поступок, неосознаваемой причиной такого поведения, может служить, находящаяся в подсознании затаенная обида из далекого детства. В это же самое время у бабушки проявится убеждение, что вся нынешняя молодежь порочна, и ничего хорошего от нее ждать не стоит. И если она, осознавая перед лицом приближающейся смерти, мелочность земной суеты, с пришедшими мыслями поступит так, как в данном случае поступает маг – активно с применением воли остановит их, то молодой человек увидит неотличимое от реальности “сновидение” кончины родственницы. Это “сновидение” позволит, если есть к тому предрасположенность, молодому человеку перед лицом наступающей смерти осознать мелочность обид и отказаться от совершения неблаговидного действия, более того, он побежит проведать свою бабушку, тем самым продлевая, а не укорачивая ее “реальную” физическую жизнь. Незадолго до этого события в бодрствующем осознании старушки возникнет картина предстоящего события, что воспримется как проявление дара предвидения.
Если же старушка с проявившимися мыслями и эмоциями поступит как медиум – отступит внутрь собственной личности и позволит свободно появляться и развиваться этим мыслям на периферии сознания, не признавая их своими, а подключенный к ней маг с переправленными ему этим медиумом мыслями “расправится магически”. Тогда и эта пожилая женщина увидит неотличимое от реальности “сновидение”, в котором она заново переживет момент из прошлого, когда нанесла обиду внуку, и если в данном осознанном “сновидении” она сделает правильный выбор, то изменит ход событий в выгодном для себя направлении. Если же нет, получит неприятный сюрприз от внука.
Большинство среднестатистических людей живут подобно марионеткам – мысли и эмоции являются их нитями управления. Сумма прошлых деяний предопределяет, что будет происходить с человеком сегодня. То, как он воспримет эти события сейчас, определит, что будет происходить с ним в будущем. Человек же научившись останавливать мысли и эмоции, вырывается из череды предопределенности, налагаемой на него природой или кармой. Для него стало доступно контролируемое перемещение по дополнительному пространственному измерению /выход из физического тела/, которое раньше воспринималось как время. Действительно, чтобы со стороны увидеть четырехмерное пространство или пространство чувств, надо смотреть на него из пятимерного пространства. /Быть властелином мысли, а не ее рабом/. А, чтобы увидеть трехмерное пространство или пространство ощущений надо быть интеллектуалом, то есть, находится в четырехмерном пространстве. /Быть властелином эмоций, а не их рабом/. Ну и так далее.
Возможно, для людей, не “совершавших выходов из тела”, содержание предыдущего абзаца покажется сомнительным. Но не спешите с выводами. Для начала определимся, в чем же состоит феномен осознания. Если взять два перпендикулярных направления, то их пересечением является точка, в которой уравновешено влияние этих направлений друг на друга. Свобода выбора у точки только одна она может либо существовать, либо не существовать. Так вот гипотетическое двумерное существо, в высшем своем развитии, живущее на плоскости, может иметь только одну степень свободы от влияния на него двумерного пространства – осознавать свое существование. Хотя физически может перемещаться по плоскости в любом направлении. Но это движение будет определяться внешними силами. В приведенном выше примере человек с низшим психическим развитием имеет одну степень свободы осознавать себя. Для него умение ощущать обусловлено генетическим опытом вида, которое выражено в строении тела, и не поддается его контролю – неосознанное перемещение от неприятного к приятному. Практически не может сам перемещаться в пространстве.
Перпендикулярное пересечение двух плоскостей дает третье пространственное направление – линию, в которой уравновешено влияние плоскостей друг на друга. Так вот гипотетическое трехмерное существо, в высшем своем развитии, живущее в 3-х мерном пространстве, будет иметь две степени свободы от влияния на него пространства: не только осознавать себя, но и контролировать свое перемещение по линии пересечения двух плоскостей – иметь осознание олигофрена.
Перпендикулярное пересечение двух трехмерных пространств даст замкнутую плоскость – поверхность шара, здесь центр шара представляет точку, за которой пространство сворачивается в ноль, а время разворачивается в бесконечность, противовесом точки является поверхность шара, за которой пространство разворачивается в бесконечность, а время сворачивается в точку. Но об этом немного позже, когда мы попытаемся рассмотреть взаимозависимость пространства, времени, материи, энергии и гравитации. В данное время для нас важно то, что существо, осознание которого не зависит от влияния трехмерных пространства и антипространства, имеет две степень свободы – осознание среднестатистического человека, а также имеет четырехмерное тело – континуум физического тела и его энергетического противовеса астрального тела, может неосознанно действовать в пятимерном пространстве – ментальном плане. /Мистики воспринимают энергетическое тело как яйцеобразный ореол вокруг физического тела/.
Поступая соответствующим образом с пространствами большего количества измерений, сделаем вывод, что чем меньше индивид подвержен влиянию законов природы /влиянию пространства/, тем выше его осознание, которое выражается в дополнительной свободе перемещения в многомерном пространстве. Естественно верно и обратное, чем выше психическое развитие человека /осознание/, тем меньше он подвержен влиянию внешних факторов. Еще один вывод: любой среднестатистический человек имеет четырехмерное тело -3-х мерное физическое тело, и его энергетический противовес, который иногда называют астральным телом, а иногда душой, только этого он пока еще не осознает. И только в момент смерти он начинает осознавать свое астральное тело, но есть еще один способ – при жизни, развивать свое осознание.
Чтобы повысить степень своего осознания, следует уменьшить до нуля влияние пространства на вас. Для этого вам следует стать властелином, а не рабом ваших ощущений, чувств и мыслей – научиться осознанно, по вашему желанию, включать их и выключать. Практиковать магический или медиумический способ жизни, заключается это в умении, в зависимости от ситуации, включать нужную эмоцию или мысль, а также останавливать те эмоции и мысли, которые вам навязывают со стороны в разрез вашим интересам. Если же взять среднестатистического человека, его эмоциональная и ментальная реакция на внешние обстоятельства предопределена характером, приданным ему родителями и социумом генетически и через воспитание.
Сразу же возникает вопрос, насколько оправдано определение четырехмерного и пятимерного пространств, как пространств чувств и мысли соответственно. Определяется это, как и все остальное, опытным путем. Чтобы знать, с чем вы столкнетесь в результате таких экспериментов можно, обратиться к свидетельствам людей, уже прошедших через этот опыт. Сделаем небольшое отступление и, приведем как пример, случай описанный Дион Форчун в одной из своих книг.
Однажды Дион Форчун попросили посмотреть причину странной болезни одной женщины – врачи не обнаруживали никаких нарушений, а женщина в буквальном смысле этих слов “сохла на глазах”. Для этого она вышла из физического тела в астральное, и когда, из этой позиции посмотрела на пациентку, то увидела, как жизненные силы медленно вытекают по некоторому образованию, имеющему вид каната или шланга, на другом конце которого был образ храма одной восточной секты. Характер связи этой женщины и секты Дион Форчун поняла, разорвав эту связь, когда расположила свое астральное тело на пути между женщиной и образом храма. В результате этого действия она испытала огромное желание воспользоваться ресурсами этой женщины – деньгами, энергией и др., на другом же конце были противоположные эмоции: покорность, фанатическая преданность и желание пожертвовать собой ради идеи. Волевым усилием Дион Форчун отказалась от желания воспользоваться ресурсами этой женщины, и тем самым ее вылечила. С тех пор здоровье этой женщины медленно пошло на поправку.
Наше сознание, привыкшее оперировать категориями трех измерений, попав в непривычную для него ситуацию четырехмерного пространства, видит четырехмерные объекты – эмоции, и старается придать им более привычную для него форму, так получаются жгуты, присоски, пауки на человеческой печени и другая дребедень. Если же поступить с тем, что “видишь”, подобным Дион Форчун образом, поймешь, что имеешь дело с эмоциями.
В приведенном выше примере “видения” мы, определенно, имеем дело с “безмолвным знанием” – Дион Форчун вербально не выясняла причин психологического дискомфорта имеющего столь сильное опустошающее в энергетическом аспекте действие, как это принято в модном на западе психоанализе. Она остановила свои мысли и в таком состоянии направила неразделенное внимание на пациентку, а поскольку природа не терпит пустоты, восприняла мысли и эмоции женщины как свои, сделав их частью своего жизненного опыта. Поскольку собственное осознание находится в состоянии активного, для остановки мыслей и эмоций приходится прилагать некоторые усилия, покоя, то и все продукты сознательной деятельности, воспринятые от пациентки, будут также остановлены, что приведет к выделению энергии соответствующих уровней в виде “безмолвного знания”, которое тем или иным способом должно проявиться. Дион Форчун через данный вид “видения”, при котором эмоции воспринимаются как тонкоматериальые объекты, не только узнала причину болезни женщины, но и вылечила ее, воплотив тем самым тезис “знание – сила” в жизнь.
Если неподготовленный человек, у которого произошла непроизвольная остановка мыслей и эмоций, увидит картину, заполненную непонятными, порой устрашающими, предметами и существами, которая наложена на обычной образ действительности, проявит хладнокровие, то сможет справиться с новым для себя состоянием без ущерба для психического здоровья. Гораздо труднее проявить хладнокровие тем, кто испытает непроизвольный выход из тела и увидит свое физическое тело со стороны – сразу на ум приходит мысль о настигшей вас смерти, возникающая при этом неконтролируемая паника может надолго зафиксировать расщепление личности.
Большой процент пациентов психиатрических клиник составляют те, кто слышит посторонние голоса внутри себя. Если непроизвольная остаовка мыслей произойдет у человека неконтролирующего свои эмоциональные реакции – духовно несовершенного, то “безмолвное знание”, представляющее собой безличную силу, будет выдавать информацию, искаженную пороками данного человека. Так появляется бесконечное количество псевдогениев, богов, полубогов, контактеров с внеземными цивилизациями и др.
Почему же к одним людям “безмолвное знание приходит в виде зрительных образов, а к другим в виде голоса объясняющего, что есть что?
Все зависит от способа остановки мыслей: если ваша работа требует большой концентрации внимания на действиях с очень маленькими предметами; если вы длительное время концентрируете внимание на пламени свечи; если долго ходите, как Карлос Кастанеда, с расфокусированными глазами; или любите вращаться, как волчок – так поступают суфийские дервиши для достижения трансперсональных переживаний, то вы добиваетесь остановки “внутреннего диалога” за счет значительной перегрузки зрительных сенсоров. В этом случае “безмолвное знание” прорвется к вам, через незадействованные в этом процессе органы чувств – в частности, через уши в виде бестелесного голоса.
На начальном этапе будет возникать какофония различных звуков: скрипы, стуки, звонки, обрывки музыки и др. Со временем, когда связующее звено с “безмолвным знанием” очистится, у вас в голове заговорит голос на одном из языков, которым владеете. Только имейте в виду, вы имеете дело с безличной силой пятимерного уровня Вселенной, которая преломляется в вашем сознании и приобретает привычный для вас способ получения информации. “Безмолвное знание” полученное таким способом является отражением вашего эмоционального состояния, и будет очень тонко реагировать на все ваши затаенные в подсознании желания. Хотите “быть богом” – станете, но только на словах. Таким образом, “сила” представляет прекрасное испытание, а вместе с ним и инструмент выявления и избавления от собственных недостатков.
Если же вы, останавливая мысли, значительно перегрузите слух, сконцентрировав неразделенное внимание на звучании мантр или монотонно повторяемых молитвах, то “безмолвное знание” пробьется к вам в виде зрительных образов. Правда, на начальном этапе это будут цветные пятна, мельтешение звездочек перед глазами и др., затем неясные обрывочные образы различных предметов и явлений. И только после того как связующее звено с “безмолвным знанием” прочистится, приходящие картины будут иметь законченный характер, но поскольку такой зрительный образ будет представлять собой один из множества возможных трехмерных срезов действительности, то будет нести в себе только часть истинного знания, а значит, такой вид знания придется расшифровывать. Умение правильной интерпретации приобретается с опытом.
“Безмолвное знание”, требующее уравновешенной интерпретации, может приходить и через другие сенсорные датчики – обонятельные и тактильные “галлюцинации”. Апофеозом же постижения пятимерного пространства /ментального плана/ является осознание своего энергетического тела имеющего яйцеобразную форму, через выход из физического тела в астральное и осознанное перемещение в состоянии “призрака”; формирование ментального тела и неосознанное перемещение на причинно-следственном плане. “Безмолвное знание”, на данном этапе развития осознания, будет приходить без привлечения каких либо трехмерных образов – знание сути вещей.
Если человек достигает причинно-следственного плана за счет собственных ресурсов с применением магических практик, то он приобретает способность влиять на ход событий, проникая своей волей в будущее на “расстояние” соответствующее его силе. Чистота восприятия “безмолвного знания”, забрасываемых магом на причинно-следственный план, компенсирующих его магические способности медиумов, тоже зависит от силы мага. Медиумы, повинуясь силе мага, неосознанно перемешаются в шестимерном пространстве, проникая в прошлое и будущее – проявляется провидческий дар, они видят то, что маг своей силой предопределил в ходе исторических событий. Чем выше сила мага, тем большее количество людей он побуждает к действию, и тем дальше во времени простирается его влияние.
Самому же магу “безмолвное знание” приходит в виде знаков – событий разыгрываемых простыми людьми. Например, выходит утром маг на улицу и на определенном расстоянии от своего дома видит аварию, в которой легковой автомобиль подрезал мусоровоз. Он чувствует, что это событие произошло не случайно, но еще не может разгадать данную шараду жизни. Затем через некоторое время того же дня идет в другую сторону по этой же улице и ровно на таком же расстоянии встречает другую аналогичную аварию, в которой иномарка подрезает бронированную инкассаторскую машину. Здесь приходит понимание, что это ответ на его предмет вечерних размышлений о том, что ему мешает в духовных поисках – беспорядок в жизни и зависимость от денег.