Естественно правильным и полностью верным будет являться то утверждение, что формой протеста против каких бы то ни было устоев, канонов, ограничений (пусть даже и догм) может являться внешнее противопоставление собственного, личного, индивидуального обыденному, общепринятому, устоявшемуся (пусть даже негласно закрепившемуся).
То есть формой протеста может являть себя внешний вид протестующего, какие-либо действия протестующего, соответствующие характеру и качествам протеста и многое другое, имеющее движение отличное от внешнего вида, действий и другого присущего тому против чего выражает протест и чему себя противопоставляет протестующий.
Оное явление является порочным для мыслящей личности (индивидуума), ибо бессмысленно и безрезультатно в своих действиях и движении. Кроме оного подобная форма протеста (коию можно обозначить как “естественное позерство”), что естественно, вызывает неадекватную реакцию внешнего, общепринятого, обыденного (коие в данном случаи можно обозначить как “публику”), оное внешнее как закономерность пытается устранить уничтожить подобное побочное явление в себе и своем движении, тем более так ярко противостоящее ему (общепринятому, обыденному) внешне. &&&
Скрытое, не театрализованное, не ярко выраженное внешне противостояние является максимально (и наиболее, нежели в приведенном выше варианте оного) верным и абсолютно правильным, ибо наиболее эффективно и разрушительно, а значит и опасно для внешнего, потому как не имеет в себе побочного (как раз то, что выражает у общепринятого, обыденного внешнее раздражение и стремление к его ликвидации), сковывающего и тормозящего действия и движение противостоящего.