Следует обнаружить и изучить понятие взаимоисключающего вообще и в целом, ибо оное является одним из канонов во всеобщем фундаменте бытия. Здесь мы можем обосновать оное выше утвержденное на примере выдвигаемого нами понятия “деструктивной конструкции”, наглядно демонстрирующего верность и правоту нашего утверждения, а, следовательно, являющегося ярким примером истинности нашего суждения и истины как таковой.
Создавая для себя и во имя себя, удовлетворяя свое эго через высокомерие и авторитетность взглядов и действий, возвышаясь в себе, соответственно ставится ниже предмет, возвышение над которым было выбрано твоей целью. Разрушается его авторитетность, недосягаемость, создается новое свойство для ячейки, к которой относится выбранный целью объект, свойство посредственности, второстепенности, что ломает его основные (тем более, если этот объект не маргинален и трудно поддается на компромиссы, тверд и конкретен в себе) устои, порой являющиеся фундаментом его сущности.
То есть конкретным образом проглядывается смешение свойств противоположностей и поглощение и эксплуатация одной из таковых свойств другой. Конструктивность для одного предмета обязательно будет содержать в себе качества деструктивности по отношению к другому предмету, за счет которого происходило строительство фундамента и усиление первого. &&&
Но в том же явлении необходимо видеть и другую сторону. Так, любое деструктивное действо обязано нести, и несет в себе конструктивные свойства в своем проявлении. Так, к примеру, любое уничтожение чего-либо одного несет за собой изобретение и совершенствование орудий уничтожения или (и) орудий защиты от уничтожения, предметов и действий устранения уничтожения как такого и другое, а, следовательно, влечет за собой непосредственно конструктивное действо и стремление к оному.
Вообще, любое действо или движение содержит эти два взаимоисключающих качества, конструкцию и деструкцию, ибо без оных оно фактически невозможно, а значит и не имеет предпосылок к существованию и отрицает в себе оное существование вообще.
Ярким примером проявления “деструктивной конструкции” могут являться некоторые действа в шаманских практиках многих народов и как ярчайший пример шаманских практик народов Сибири и родственных им по культуре, а именно употребление шаманами для расширения масштабов сознания и наибольшей одухотворенности своих обрядов некоторых видов естественных растительных алкалоидов.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Растительные алкалоиды, особенно галюциногенные соединения, безусловно, являются теми химическими факторами в диете, которые принадлежат к катализаторам возникновения саморефлексии личности. Действие галюциногенов, присутствующих во многих распространенных растениях, увеличивает активность переработки информации, а значит, чувствительность к среде, и, следовательно, способствует некоторому внезапному увеличению размеров мозговой деятельности и их масштабности в огромном преимуществе перед изначальным состоянием “трезвости”.
Саморефлексия происходит по всем направлениям мыслительного преобразования, но возможно и выделение каких – либо аспектов по собственной воли личности. Подобное действо и являет собой концентрацию на каких-то определенных каналах информации сохраненной в шифрованном виде или потенциальном фундаменте (в виде предпосылок к определенной полной в объеме и развернутой схеме).
У этого же действа есть и другая деструктивная сторона. Это не частное, а массовое общественное употребление алколоидо содержащих веществ на современном уровне человекоподобных существ. Известны и деструктивные свойства и последствия данного действа, что естественно (правильно и необходимо как конструктивная сторона для других вещей опять же) как проявление другой стороны конструкции алкалоидного акта попытки саморефлексии личности сознательного и несознательного вида.
Таким образом, реально и правильно видеть в любом конструктивном для себя деянии деструктивные стороны для другого (что при эгоистичном и высокомерном отношении к делу абсолютно не являет собой какую-либо необходимость), а в любом проявлении деструктивного изымать и эксплуатировать для себя конструктивное отражение. Действовать и не прекращать движения, ибо все его стороны в любой форме предназначены во благо лишь того, кто умеет его использовать.