Бескорыстие вообще (даже как одна из добродетелей в сфере социального взаимодействия и общения) существует только теоретически и не только как мораль в нынешнее время, но на протяжении всего времени существования данного понятия. Понятие бескорыстия, опять же в отличие от понятия морали, не только не может быть применено на практике, но и вообще даже не предполагает и не может предполагать под собой совместимости с практикой как материальным воплощением теоретического материала.
Предполагая, что бескорыстие абсолютно, мы должны видеть оное как односторонне дарственное, как то, что движимо лишь в одну сторону, безвозвратную растрату. Но оное только имеет форму теории (но даже в ней оспоримо и шатко) это еще и являет себя как мифическое явление, ибо, даже не требуя ничего взамен на предлагаемые блага, мы предполагаем счастье, спокойствие собственной души от осознания бескорыстного, но оное осознание и есть плата за даруемое благо, то, что, не смотря ни на что, мы получаем взамен оного блага. Естественно и верно, что данное счастье и душевное спокойствие не даруется нам объектом (к коему было направлено благо) как таковым, но, тем не менее, стяжательный характер поступка бескорыстия являет свой облик достаточно наглядно. &&&
Мы не можем, что естественно, рассмотреть бескорыстие именно в форме обмена блага на душевное спокойствие, ибо в таком ракурсе исследования данного вопроса будет отсутствовать абсолютность и крайняя максимальность в значении понятия бескорыстия. Потому верным лишь будет отрицание реального существования бескорыстия как такового и его практического применения, а так же правильным будет являться суждение о мифичности и необоснованной (а значит и порочной) идеалистичности явления бескорыстия.
Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….
Бескорыстие возможно как одна из добродетелей в сфере социального взаимодействия и общения, но оное и так же являет собой порок для личности, для внутреннего эгоизма, как двигателя в стремлении к абсолютному и максимальному, ибо бескорыстие по отношению к низшему значит лояльность к нему, проявление мягкости в характере и изъян в собственной воле, а значит отсутствие твердости характера, несгибаемой воли и эгоистичного надменно возвышенного взгляда на происходящее, а, следовательно, и чистоты разума личности. Бескорыстие возможно лишь по отношению к равному себе, но эгоистично высокомерное отношение личности к окружающему, в любом своем проявлении не предполагает подобное равенство, ибо иначе оное не эгоистично, а значит и не имеет предпосылок к развитию и стремлению к абсолютному и максимальному. Следовательно, для мыслящей личности бескорыстие являет собой только опасный порок, не более.
Посему отрицание бескорыстия в практическом и идеальном, а так же отрицание теоретической благостности оного для мыслящей личности реально и неопровержимо.