Топ 10 привычек плохих менеджеров

Мы так привыкли говорить о хороших менеджерах, что совершенно забыли о том, что менеджеры могут быть плохими. И потому сегодня мы решили восстановить эту несправедливость и поговорить именно о них – о плохих менеджерах и о привычках, которые выдают их при первом внимательном рассмотрении.

Список 10 самых вредных привычек плохих менеджеров

  1. Плохие менеджеры всегда начинают с того, что разгребают бардак, оставленный их предшественникам. И они делают это даже тогда, когда никакого беспорядка нет.

    Стоит ему быть назначенным на пост или приступить к новой работе, плохой менеджер обязательно сразу же начнет утверждать, что его предшественник (-ники) создали такой огромный беспорядок, который нужно будет устранять, по крайней мере, год. Если не больше. И вместо того, чтобы работать, он будет наводить порядок в делах. А это, как минимум, не продуктивно. Да и, кроме того, он был нанят не для того, чтобы заниматься прошлыми делами компании, а для того, чтобы выполнять насущные задачи.

  2. Плохие менеджеры всегда заняты, заняты, заняты.

    Все потому, что, во-первых, они участвуют в огромных количествах самых разных проектов. Во-вторых, они вынуждены контролировать работу коллег, поскольку не сомневаются, что без этого те с нею не справятся. А, в-третьих, их дела всегда будут важнее ваших дел, а потому тратить свое драгоценное время на вас они не смогут. Ведь то, чем они занимаются, имеет жизненно важное значение для успеха компании (и плохие менеджеры обязательно напомнят об этом), тогда как ваши дела не так важны.

  3. Плохие менеджеры играют только по правилам больших целей.

    Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


    Они знают, что на большие цели, стоящие перед компанией, работают все, а потому эти цели будут легко достижимыми. И, кроме того, именно их воплощение сделает их более заметными в глазах начальства. Потому они не тратят время на мелочи, оставляя заниматься ими другим сотрудникам.

  4. Плохие менеджеры любят хвастаться показателями.

    Они любят использовать различные показатели эффективности, таблицы, проценты, схемы. При этом их мало заботит истинная эффективность работы. И их уж точно мало волнует то, насколько слажено и сплоченно работает коллектив или команда, чью деятельность они описывают при помощи таблиц и формул.

  5. Плохие менеджеры никогда не виноваты.

    Виноваты партнеры, коллеги, смежные отделы и сектора. И, конечно же – экономический кризис. А стоит вам услышать от менеджера, что во всем виноват кризис, нестабильные валюты, санкции или «трудные времена» и можете не сомневаться в том, что перед вами именно плохой менеджер.

  6. Плохие менеджеры всегда винят в проблемах кого-то другого.

    У них есть целая коллекция оправданий, каждое из которых звучит весьма убедительно. Мало того, ни один плохой менеджер никогда не возьмется за работу над проектом, если точно не будет знать, кого он обвинит в неудаче. Тогда как весь успех он обязательно припишет себе.

  7. Плохие менеджеры обожают стоить длинные и впечатляющие планы.

    А нет равных им в написании стратегический план. Ведь плохие менеджеры знают, что скучные, длинные и сложные письменные планы всегда впечатляют начальство. Кроме того, благодаря всей этой писанине они могут произвести впечатление людей, которые готовы к любым проломам и трудностям, которые могут возникнуть на пути развития проекта. Но это не так. Их планы являются результатом своевременного прочтения экономических и маркетинговых учебников, не имеющих к реальному положению дел ни малейшего отношения.
    Но это мало волнует плохих менеджеров, так как их всегда спасет привычка 6 и привычка 7.

  8. Плохие менеджеры общаются только одним способом.

    Они не в состоянии провести открытую беседу с коллегами и сотрудниками, чтобы выслушать их вопросы или идеи. Есть только одни идеи – их. А любой, кто пытается «высунуться», тут же отправляется в списки неблагонадежных и опасных сотрудников. Плохие менеджеры живут по принципу обратной селекции, согласно которому окружать себя следует только теми, кто глупее тебя или менее инициативен, чем ты.

  9. Плохие менеджеры привыкли производить хорошее впечатление только на работодателей.

    Поэтому если он не только работает только над тем, что может произвести впечатление на начальство, но и становится веселым, доброжелательным, остроумным «рубахой парнем» только тогда, когда общается с вышестоящими. Или когда знает, что вышестоящие наблюдают за ним.

  10. Плохие менеджеры читают Макиавелли.

    А печально знаменитая книга Макиавелли буквально лежит на их прикроватной тумбочке. Ведь плохие менеджеры не сомневаются, что в ней они найдут секреты правильного ведения офисно-конкурентной войны. При этом они забывают, что вельможа, для которого была написана эта книга, воспользовавшись ее советами, закончил свою жизнь в тюрьме, призираемый не только врагами, но и возмущенными его вероломством единомышленниками.