<

Российская история Филипа Котлера

Просмотров: 50

Книга «Marketing Essentials», которую сам Котлер считает самой неудачной своей книгой. Она предназначалась для студентов колледжей и представляла упрощенный вариант «Marketing Management». Популярность ее в России (первый тираж в 50 тыс. экз. был распродан очень быстро) объясняется изменившейся ситуацией в стране, связанной с развитием рыночных реформ. Эти обстоятельства спровоцировали ее последующие многочисленные переиздания, часто пиратские.

Первый полный перевод книги Котлера «Маркетинг менеджмент» совпал с первым визитом автора в Россию и его выступлением на 2-й конференции Российской ассоциации маркетинга (РАМ) в 1998 г. Именно «Маркетинг менеджмент» Котлера является наиболее популярным и известным среди читателей во многих странах мира и считается специалистами лучшим учебником по маркетингу.

Позднее российские читатели смогли познакомиться практически со всем, что написал Филип Котлер, российские издательства считали своим долгом выпускать книги этого автора. Многие российские специалисты называют книги Котлера «классической теорией маркетинга». Каждая новая публикация вызывает интерес читателей, содержит новые примеры использования маркетинга в самых разных областях. Современные российские студенты имеют невиданную раньше возможность учиться по самым последним изданиям, а преподаватели маркетинга, уже собравшие солидную библиотеку книг Котлера, с нетерпением ожидают выхода 12-го издания «Маркетинг менеджмента», написанного Котлером в соавторстве с Кевином Келлером.

При всей известности и популярности Филипа Котлера в нашей стране немногие знают о его российских корнях. Его родители, уроженцы Российской империи (городов Бердичев и Нежин, которые находятся на территории современной Украины), эмигрировали в США в 1917 г., встретились и поженились уже в Америке. Американский сын русских эмигрантов оказал огромное влияние на развитие маркетинга во всем мире и снискал популярность в России.

К.Ф.А. Фокс, профессор маркетинга Университета Санта Клара (США)

И. И. Скоробогатых доцент кафедры маркетинга Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования»

О. В. Сагинова, профессор кафедры рекламы, декан магистратуры Российской экономической академии им. Г. В. Плеханова

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>