<

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ХОЛОДНЫЕ ЗВОНКИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Просмотров: 76

Наш эффективный тренинг холодных звонков по телефону в Москве поможет менеджерам и представителям компаний, продвигающим свою продукцию, более плодотворно повысить отдачу от такого рода рекламы.

Термин холодные звонки пришел к нам сравнительно недавно. Объясняя в двух словах это телефонный звонок, где по одну сторону находится потенциальный покупатель, а по другую сторону линии — продавец. Работать с такими холодными звонками непросто.

Преподаватели предложат освоить специальные навыки установления контакта с людьми при помощи таких звонков. Внедрение в личный опыт улучшенных стратегий ведений разговорного процесса увеличат эффективность продаж и коммуникабельность в социуме.

Практические навыки на тренинге холодные звонки

Участники группы приобретут навыки работы с возражениями ведение клиента по процессу разговора, а так же манипулирование ходом продаж и повышение личной эффективности.

Программа группового семинара холодные звонки, рассчитана на несколько занятий, где всей группе предстоит изучить:

  • — особенности холодных звонков: обучение специфике холодных звонков, а так же основные методы и хитрости подобных продаж. Формируется начало своего собственного успешного стиля торговли;
  • — подготовка к таким звонкам: проанализировать факторы способствующие этапу подготовки к холодным звонкам по телефону. Стратегия и планирование, а так же в будущем, экономия времени. Овладеть на корпоративном тренинге холодных звонков в городе Москве методам психологических установок направленных на повышение результата;
  • — начало разговора при холодном звонке: обучиться грамотной, ненавязчивой рекламе товара. Освоить способы и приемы привлечения собеседника. Постигнуть навыки аргументации и техники преодоления возражений;
  • — во время холодного звонка: научиться при помощи вопросов выработать мотивацию клиента в предлагаемом товаре либо услуге. Изучение прогрессивных специфик воздействия на клиента и их применение в предложении к покупке товара;
  • — представление товара или услуги во время телефонного звонка: научиться презентовать свой товар, взяв в основу выявленные нужды. Использовать в свою сторону всякие возражения либо предотвращать их. Уметь рекламировать свой товар с разных точек зрения (практическая выгода, экологические ценности и т.д.). Уметь сравнивать похожие изделия иных фирм и показывать преимущества вашего товара.

Приобретенные знания на выездном тренинге холодных звонков

Эффективный тренинг холодных звонков научит менеджеров по продажам, следующим качествам:

  • — кардинально пересмотреть свои страхи перед холодными звонками;
  • — получать удовольствие от подобной рекламной деятельности;
  • — обходить секретарей, помощников или превращать их в союзный элемент;
  • — предусматривать вопросы и возражения. Грамотно на них отвечать или обходить.
  • — знать и применять на практике несколько цепляющих фраз, которые неотвратимо располагают к беседе — покупке.

Смотреть на видео тренинг холодных звонков

Обсудить на форуме

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>