<

ПРАКТИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ ПРОДАЖ ДЛЯ ТОРГОВЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ

Просмотров: 135

Наш практический тренинг для торговых представителей в Москве призван помочь таким людям. Работа торгового представителя заключается в продаже товара фирмы производителя — покупателям. Таких людей еще принято называть менеджерами по продажам. Их работа не считается одной из легких, поскольку требует постоянного напряжения и в процесс этот входят: документооборот, работа с клиентами, планирование, бюджетирование, ценообразование, логистику.

Полезные упражнения на тренинге торговых представителей

Чтобы стать успешным торговым представителем, нужно обладать достаточной волей, харизмой, коммуникабельностью, бизнес — чутьем и т.д. Но не каждый человек, пришедший в такой бизнес, может похвастаться данными качествами своего характера.

Цели корпоративного семинара на развитие навыков торговых представителей это:

  • — овладеть знаниями об этапах формирования продаж – методами контроля на каждом этапе;
  • — обучение навыкам переговоров с потенциальным клиентом;
  • — развитие устойчивых навыков формирования предпочтений клиента;
  • — обучение риторике, коммуникативным навыкам при ведении переговорных процессов;
  • — построение этапов развития взаимоотношений с клиентом.

Относиться к встрече с потенциальным закупщиком нужно со всей ответственностью. Деликатная, грамотная и обстоятельная беседа плюс убедительные доводы с подтверждением конкретных результатов — лучшие ваши козыри.

Следующая тема тренинга для торговых представителей в городе Москве будет посвящена именно этому вопросу.

  • — владение информацией о потенциальном клиенте;
  • — выстраивание плана встречи с целевыми установками;
  • — в вопросах и примерах доказать клиенту, что предлагаемый товар крайне выгоден для продажи в его торговой точке;
  • — заранее проанализировать начало беседы с клиентом.

Стать профессионалом на эффективном тренинге торговых представителей

Но, главное это конечно успех. И чтобы его достигнуть тренеры предлагают участникам группы ответить на несколько вопросов. Это своего рода мотивация, почему отдельные представители не могут выйти на новый уровень продаж.

  • — почему ваши потенциальные клиенты часто обращаются к конкурентам;
  • — почему закупщик должен остановить свой выбор на вас;
  • — что вам мешает довести уровень продаж в прайс-листе до 90%;
  • — как увеличить личную производительность в два раза.

Вопросы несложные, однако, наши тренеры замечали, что многие участники семинара не смогли на них ответить. Чтобы исправить положение наш тренинг дает следующие темы:

  • — научиться продавать, а не предлагать;
  • — большой блок ролевых игр, который формирует навыки торгпреда и наглядно показывает, что делать нужно, а что нельзя;
  • — научиться работать с людьми путем воспитания в своем характере необходимых для этого качеств.

Работа менеджера по продажам после нашего сильного тренинга станет для многих в радость. Они научатся контактировать с клиентом на нужном уровне, повысят свои продажи, самоутвердятся.

Смотреть на видео тренинг для торговых представителей

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>