<

ПРАКТИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ МАГАЗИНОВ

Просмотров: 154

Наш индивидуальный тренинг для директоров магазинов в Москве научит каждого желающего стать настоящим руководителем любой торговой точки.  Быть хорошим руководителем залог процветания компании. Этот же принцип относится и к директорам магазинов. Всегда приятно посетить торговое учреждение, где к покупателю отнесутся с заботой и вниманием. Выслушают пожелания, предложат нужный товар или посоветуют как поступить. И уж тем более не возникнет интереса переступать порог магазина, в котором на тебя обращают внимание только лишь для того, чтобы ты ничего не стащил.

Кстати, если понаблюдать за обслуживающим персоналом магазина, можно сделать несколько выводов о его руководителе. Строгий, требовательный директор всегда держит своих работников в «ежовых рукавицах». Это не означает, что он тиран и деспот. Просто человек любит дисциплину на рабочем месте, и она себя оправдывает. Увеличение числа покупателей, лестные отзывы о магазине и как вывод — приток денежных средств.

Учимся управленческим навыкам на тренинге для директоров магазинов

А как стать таким специалистом? Кроме железной дисциплины нужно, чтобы тебя уважал коллектив, а не показывал за твоей спиной средний палец. Решение данной проблемы есть. Что предусматривает данный курс?

  • — изучение инструментов повышения продаж в магазине;
  • — анализ рисков, закупочных точек, ценообразования, маркетинга;
  • — набор персонала и выбор старшего менеджера (какие критерии следует учитывать, выбирая человека на такую должность);
  • — способы и методы постоянной модернизации рабочего процесса, расширение своего бизнеса.

Разумеется, для разных магазинов и торговых точек определенные требования разнятся в целях, однако, есть определенные постулаты, которые директор обязан соблюдать, если желает процветания своего дела.

Если это магазин продовольственных товаров желательно сохранить и приумножить постоянных клиентов и завозить товар согласно целевой аудитории. Изучить спрос и согласно показателям ориентировать ассортимент продукции. Не лишне провести среди покупателей анкетирование, что им нравится, и какие инновации они бы хотели видеть в вашем магазине. Разумно согласиться с утверждением, что не у каждого покупателя найдется время отвечать на вопросы, но если прибегнуть к небольшому поощрению, проблем с общением возникнуть не должно.

Тренинг директоров магазинов – анализируем возможные ошибки

Следующие вопросы, которые будут затронуты на корпоративном тренинге для директоров магазинов в городе Москве, это распространенные ошибки и как их избежать.

  • — потеря части поставщиков.
  • — внезапное снижение прибыли (жесткая конкуренция, вынужденное повышение цен, отток покупателей);
  • — возросшая текучесть кадров;
  • — нарушение плана работы маркетинговой политики;
  • — проверки магазина (налоговая инспекция, пожарная инспекция и т.д.) умение вести диалог.

В плане работы на выездном семинаре для директоров магазинов в Москве, с участниками группы тренер будет проводить упражнения на внутреннюю гармонизацию и воспитание качеств настоящего руководителя. Воспитание подобающего характера на руководящую должность немаловажная черта успешного бизнеса. Такой человек не должен быть тираном, уметь уважать подчиненных, не повышать голоса, всегда стараться находиться в хорошем настроении, задавать тон работникам, прекрасно разбираться в специфике профессии – учиться быть лидеров своего коллектива.

Смотреть на видео тренинг для директоров магазинов или как увеличить продажи

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>