<

Почему у одних художников картины продаются хорошо, а у других плохо?

Просмотров: 538

Имея за цель, выгодно продать свои картины и раскрутить своё имя, любой человек, именующий себя художником, начинает сталкиваться с рядом проблем. В частности проблем финансовой нестабильности и отсутствия доходов.
Мы не будем затрагивать тему пиара и саморекламы. Такими методами можно довольно быстро добиться успеха, но не факт, что всеобщего признания. Для того, что бы разобраться в сущности проблемы, нужно отнестись к её анализу более прагматично. И так, по порядку.
Первой и часто самой пагубной ошибкой художника является написание картины «на скорую руку». Именно отсутствие самокритики и переоценка своих способностей играет с автором злую шутку. Быстро написанная картина редко обладает грамотой и, уж тем более, душой. Каким-то шестым чувством люди всегда ощущают энергию картины и отталкиваясь от своих ощущений оценивают необходимость её покупки. Конечно для того что бы закрыть дыру в стене или отпавший кусок обоев особой интуиции не нужно, но вряд ли это станет лестным для любого уважающего себя мастера.

Второй причиной может быть отсутствие академизма в картине.

Как бы высший сорт общества не воспевал абстракционизм, кубизм и прочие нестандартные направления в искусстве, большая часть населения привыкла воспринимать увиденное буквально. Если это не картина, которую распиарили вдоль и поперёк, люди попросту её не поймут. Академизм характеризуется правильностью форм, где художник придерживается правильных пропорций человека, животного или любого другого объекта. Именно благодаря внедрению академизма, картина выглядит более натурально, а зритель, в свою очередь, оценивает то, насколько картинка художника совпадает с представлением картины его мира.

Смотреть на видео мастер класс как продать картину в интернете

Большую роль в написании своей работы играет глубокое знание композиции и цветоведения. Талант многих художников позволяет действовать интуитивно, полагаясь на свои эмоции и ощущения. Однако знание и применение законов живописи позволяет добиться намного большего успеха в искусстве. Ведь талант должен быть подкреплен и знанием. Искусство живописи — это не просто дар, это целая наука, которой нужно учиться.
И вот когда безупречно написанная картина готова к продаже, остаётся последний штрих – её оформление. Есть категория художников, которые не просто не уважают себя, но и своего покупателя. Удачное оформление своей работы прибавляет 50% успеха к её продаже. К выбору рамы следует подходить с такой же ответственностью, как и к выбору подарка для своей жены. Рама — это не просто конструкция для крепления картины. Рама- это часть истории написанной автором, некое заключение основного сюжета. Потому обрамление может, как преподнести картину в наиболее выгодном свете, так и существенно понизить её в цене.
И напоследок, помните, для того что бы ваши работы продавались успешно, нужно постоянно к этому стремиться. Мало иметь талант, вкладывать свой труд и душу. Должно быть огромное желание и железное терпение для осуществления этой цели!

Смотреть на видео урок как продавать картины в интернете

Обсудить на форуме

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>