<

Невежество авторов рекламы

Просмотров: 41

Пишу по поводу обсуждения вопроса о пунктуации…

Авторы рекламы нанесли столько вреда! Ставят точки там, где они ни к чему. Составляют предложения без глаголов. Или, даже без подлежащего. Неудивительно, что молодежь совсем сбита с толку. Она никогда не видит, связную прозу с грамотной пунктуацией. Никогда.

Мастерство авторов рекламы

Сэр, Синтия Хэррод-Иглз, упускает из виду важный момент в написании рекламы. Искусство рекламы — это искусство проповедовать, абсолютно равнодушным людям. Оно предназначается для объявления, а не для образования. Я полагаю, что в жизни существуют вещи более страшные, чем пристрастие к точкам. Более страшные, чем предложения без глаголов. Более страшные, чем выпадение подлежащего. Одна из них — выпадение волос.

Написание рекламы требует живого ума, обширной эрудиции, высокого интеллектуального уровня и такого понимания тонкостей языка, что авторы могут безнаказанно им злоупотреблять.

Патрик Куинн, Эдлстон, Либлесшир

Раз мы заявили, что не существует правил для успешного написания рекламы, мы посвятим эту главу возможным предложениям. Я начну с четырех базовых принципов, а затем перейду к конкретным предложениям.

Можно ли обходиться без дизайнера

Не всегда обязательно прибегать к услугам дизайнера. Для информации о продукте, которая подчеркивает новые данные, ценные лишь пока они новые, чрезмерно разработанный формат может оказаться просто неприемлемым (чем больше вы «запаковываете» материал, тем меньше от него толку). Можете ли вы сами создать в издательстве материал приемлемого качества, такого, чтобы печатник мог изготовить формы и воспроизвести его?

Обсудить на форуме

ЧИТАТЬ ПО ТЕМЕ:

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>