Кровавая расправа над ведьмами

Кампаний, названных – охотой на ведьм, в истории человечества было множество. Уничтожали разными способами жрецов и знахарей, оракулов и магов, колдунов и прорицателей, шаманов и волхвов, словом, всех, чей род занятий был окутан таинственностью для большинства людей. Кровавые расправы над теми, кто умел делать то, что не умели другие, совершались и тысячи лет назад, и – увы! – даже в наше время. В Северной Америке понятие охота на ведьм появилось в XVII века. Некоторые связывают это событие с миссией таинственного посланца из старого света…

В 1692 году во многих городках и селениях Северной Америки стали расползаться тревожные слухи. Люди запугивали друг друга рассказами о кровавых злодеяниях ведьм и колдунов. В этих слухах было все: и выползающие из могил, покойники, и отравленные ведьмами невинные жертвы, и оборотни-убийцы…

Проделки головореза

А еще колонисты часто рассказывали историю о безголовом индейце, который ходил по американской земле и довольно оригинальным кровавым способом искал свою голову. У каждого встреченного человека он отрезал вначале голову, потом примерял на себя. А поскольку все они не подходили ему и почему-то не нравились, этот привередливый головорез выбрасывал обнову и неутомимо продолжал свои поиски. Головы убитых индейцем людей начинали жить по каким-то своим странным правилам. Они раскатывались по американской земле и совершали еще более ужасные преступления, чем сам безголовый индеец.

Лишь ведьмы не боялись повстречать их и даже сами отправлялись на поиски блуждающих голов. Как уверяли знатоки, именно из этих голов колдуны и ведьмы приготавливали самые страшные яды и снадобья, от которых человек сходил с ума. Говорят, особенно преуспевали в черной фармакологии салемские ведьмы.

Есть много версий, почему вдруг этот маленький городок неподалеку от Бостона стал сосредоточением оккультизма, бесовщины и колдовства. Именно в окрестностях Салема чаще всего появлялись отрезанные блуждающие головы. Именно на салемском кладбище вырастала плач-трава, издававшая по ночам тихие звуки, похожие на плач ребенка. Ведьмы собирали эту траву и готовили из нее зелье, от которого человек кончал с собой, а’затем становился плачущим привидением.

Салемская охота

В общем, жизнь салемцев напоминала постоянное сражение с потусторонними силами и злобными колдовскими чарами. Никто никому не доверял. Сосед обвинял соседа в черной магии. Родственники подозревали друг друга в колдовстве. Чернила и виски стали в Салеме самым ходовым товаром. Виски безмерно пили, спасаясь от козней нечисти, а потом писали доносы.

Наконец к суду были привлечены несколько жителей Салема, обвиненных в колдовстве. 2 июня 1692 года суд вынес первый приговор. А 10 июня начались казни ведьм и колдунов.


Главный астролог страны раскрыла секрет привлечения богатства и процветания для трех знаков зодиака, вы можете проверить себя Бесплатно ⇒ ⇒ ⇒ ЧИТАТЬ ПОДРОБНЕЕ….


Три ночи и три дня должны были висеть казненные на устрашение служителям темных сил. В первую же ночь салемские стражники заметили, что висельники, при полном безветрии, стали раскачиваться. При этом раздавался едва слышный плач и причитание… Кто причитал, какая сила раскачивала повешенных, стражникам так и не удалось выяснить.

Охота на ведьм в Салеме продолжалась до октября 1692 года.

Были казнены, по одним данным, более 20 осужденных, по другим — их насчитывалось почти полсотни.

Ночные причитания и раскачивания повешенных всполошили судей и отцов города. И было велено, не дожидаясь трех дней и трех ночей, поскорее тайно захоронить казненных. Так и сделали. И, конечно же, не на кладбище, а под холмом безголового индейца. С этого небольшого возвышения легендарный головорез якобы наблюдал за дорогой, ведущей в Салем, выискивая новую жертву.

Сколько среди казенных по приговору суда ведьм и колдунов было невинных — история умалчивает. Известно только то, что вслед за событиями в Салеме началось подобное по всей Северной Америке. Охота на ведьм велась не только в английской колонии, но и в испанской, и во французской. Заподозренных в колдовстве сжигали на кострах, вешали, топили, закапывали живьем в землю. Даже во многих индейских племенах начались расправы над своими шаманами, целителями, предсказателями. Хотя и до того периода, и после индейцы всегда почитали их.

Какой-то кровавый вихрь пронесся по Северной Америке, унося сотни человеческих жизней. А люди все требовали новых жертв за свой многолетний страх перед оккультными силами. Но не только страх был виновен в повальной безжалостной охоте на ведьм. Поговаривали, что за этим стоял загадочный миссионер. Чью волю он исполнял? Зачем понадобились массовые расправы? И почему охота на ведьм в Салеме вдруг внезапно прекратилась в октябре 1692 года? Одно из недавно найденных писем времен Джорджа Вашингтона так толкует те события.

Кому достанется черный трон ведьм?

Когда в 1692 году начались казни обвиненных в связях с нечистой силой, ведьмы поняли, что всем им спастись не удастся. Каким-то образом они сговорились объединить свою энергию, знания и мастерство и передать единой наследнице. Ей также передавался черный трон владычицы ведьм, который не был никем занят с середины XVII века. Говорят, одна самозванка как-то позарилась на этот черный трон. Но едва она уселась на него, как он стал быстро сжиматься и в несколько мгновений превратил резвую даму в мешок с раздавленными костями. С тех пор черный трон никто не занимал, и демократичные ведьмы не торопились избирать свою владычицу. Но вот казни в Салеме заставили их принять решение: черный трон достанется той, кто будет каждую ночь приходить на место казни ведьм и приносить фиалки. При этом избранница, сама того не зная, совершит обряд восприятия магической силы и знаний…

Летом 1692 года оставшиеся в живых ведьмы собрались на свой последний шабаш на холме безголового индейца. Погуляли дамы напоследок от всей души, помянули своих погибших  коллег  и разлетелись по своим местам подводить в ожидании ареста итоги своей деятельности. А тем временем к месту казни осужденных — воронье поле — уже стала приходить их избранница с букетиком фиалок. Это была дочь салемского кузнеца, шестилетняя Кэтти, которая буквально очаровала души казненных ведьм…

Месть наследницы ведьм

В третью ночь, когда Кэтти совершала ритуальный обход вороньего поля, к ней подошли стражники:

— Девочка, ты что здесь  делаешь? Может, отвести тебя домой, к маме?

Обернула к ним малютка свое нежное личико и как рявкнет хриплым басом:

— Пошли сами к своей… маме! А я ищу мой черный трон ведьм, сукины дети! Прочь с дороги, падаль холерная!..

После выхода из обморока у стражников началось у кого тихое, у кого буйное помешательство…

И возликовали души казненных ведьм. А вскоре жители Салема увидели таинственного миссионера, собирателя оккультных знаний, восседающего на вершине холма безголового индейца. Сидел он с гордой осанкой, будто на троне. Окликнули его — не отзывается. Спустя какое-то время окликнули еще раз. То же самое. Поднялись салемцы на холм — и отшатнулись в ужасе. Загадочный миссионер был посажен на кол, торчащий из вершины холма.

Долго ломали голову суеверные жители Салема, как поступить с покойником, а потом труп куда-то исчез…

И вот сразу после этого события в городе как бы сама собой и окончилась охота на ведьм. Прекратились доносы, аресты, пытки, казни… Жители Салема пытались не вспоминать о страшных событиях 1692 года. Но не забывала о них юная владычица ведьм. Наступило ее время. Время мести…

И с той поры много-много лет некоторые салемцы уверяли, что иногда по ночам видели, как бродит по городу девочка и тихо напевает:

Отыскала, отыскала я свой черный трон.

А дорожка к нему уж протоптана.

Ты взойди, взойди на ту зеленую дорожку.

Ну, а если она почернеет,

То свернется могучим удавом

И тебя, треклятого, сожмет…

У какого дома останавливалось дитя и напевало песенку, там к утру обнаруживали задушенного хозяина… Так получили по заслугам все, кто был виновен в расправах над ведьмами Салема.